Ауди e-tron S: серийный электрокар с 3-мя электромоторами — ruru24.ru

Вполне электронный кроссовер Ауди e-tron получил «жаркую» S-версию, которая стала первым в мире крупносерийным электрокаром с 3-мя электромоторами. При этом заказать новинку можно как с обыденным, так и купеобразным типом кузова с приставкой Sportback в заглавии.

Зрительно новенькая модель Ауди e-tron S 2021 фактически ничем не различается от обычных выполнений, но таковой кроссовер имеет собственные шильдики и незначительно иной декор. Плюс тут чуток наиболее широкие (+ 23 мм) колесные арки с 20- либо 21-дюймовыми дисками.

Модельный ряд Ауди

Из особенностей салона необходимо отметить обтянутые кожей Наппа спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, также увенчанные карбоном и матовым алюминием дверные карты и передняя панель. По части техники на фронтальной оси Audi е-трон S установлен один электромотор, который на модификации e-tron 55 установлен сзаду. На задней оси идут сходу два электродвигателя.

По собственной конфигурации крайние почти во всем идентичны с электромотором, задействованным на «50 пятой» версии впереди, но на «эске» любой из их отвечает за вращение собственного колеса, также имеет личный блок управления и свой одноступенчатый редуктор. Такое решение позволило воплотить возможность независящей регулировки тяги на левом и правом колесах задней оси.

В сумме три агрегата выдают 503 л.с. (973 Нм), но схожая наибольшая производительность вероятна только краткосрочно — в течение 8,0 секунд. В остальное время отдача электромоторов приметно ниже — 435 сил (808 Нм), хотя модификация «S» все равно сильнее e-tron 55 на 75 «лошадей» и 247 Нм момента.

С места до сотки новейший Audi e-tron S 2021 ускоряется за 4,5 секунды (- 1,2 сек), а наибольшая скорость кроссовера ограничена на 210 км/ч. Тяговая батарея тут обычная — емкостью 95 кВтч, из которых отлично употребляются только 86 кВтч. По циклу WLTP припас хода модели составляет 359 км (364 км на наиболее обтекаемом e-tron Sportback S).

Понятно, что по дефлоту электрокар передвигается на заднем приводе, тогда как фронтальный мотор подключается только по мере необходимости. Из иных технических особенностей необходимо отметить перенастроенную пневмоподвеску, которая дозволяет регулировать клиренс в спектре 76 мм и обеспечивает наиболее азартную маневренность.

Также флагманскому выполнению положены наиболее действенные фронтальные тормоза с шестипоршневыми суппортами, при всем этом в фронтальных воздухопоглотителях, как раз отвечающих за остывание тормозов, возникли особые заслонки с электрическим управлением, которые в закрытом положении обеспечивают наилучшую аэродинамику.

Прием заказов на Ауди e-tron S и купеобразный е-трон Спортбэк S в Европе уже стартовал. В Англии 1-ый оценен в 87 000 фунтов (7,6 млн рублей по текущему курсу), а 2-ой — в £88 700 (7,8 млн руб).

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки

Источник: allcarz.ru