? Машине, от которой ожидалось, что она будет народным средством передвижения, предсказывали огромное будущее. Однако, Лада Калина не смогла оправдать даже самых незначительных ожиданий. В самом начале на отечественном рынке удалось продать около 35 тысяч автомобилей, в 2016 году – почти в два раза меньше.
? Российскую модель позиционировали в роли «народного люкса». Есть желание – приобретай Кросс, занимайся путешествием на универсале, усовершенствуй своё вождение на хэтчбеке. При ознакомлении с ценами и статистическими данными продаж, Лада Гранта приобреталась самыми экономными автолюбителями, что касается же «буржуев», они отдавали предпочтение Лада Веста. А вот Калина была ориентирована на средний класс. Она обладала оцинкованным кузовом, а также люксовой панелью. Если доверять отзывам владельцев Lada Kalina , различных скрипов было не так много.
Непонятное ценообразование
? В целом, для своего ценника, Lada Kalina обладала более чем приличным оснащением. Однако позже сотрудники АвтоВАЗ установили немного непонятную ценовую политику. Приобрести хэтчбек в варианте «Люкс» можно было за 550 тысяч руб. За такой ценник была возможность купить Лада Веста. Конечно, там будет отсутствовать датчик дождя и обогрев фронтального стекла, но зато будет кондиционер. Если же брать минимальную комплектацию, она мало чем выделяется на фоне Lada Granta , однако её продавали по какой-то причине на 50 000 р дороже.
? Ежемесячно Lada Kalina всё больше выбивалась из обычной ценовой ниши. Автолюбители отдавали предпочтение буржуйной Lada Vesta или выбирали экономную Лада Гранта. По прошествии нескольких лет, водителям уже «надоела» Lada Granta и Kalina . Отыскать деньги на создание новой машины руководству Волжского автомобильного заводу не удалось.
Гениальное решение!
? Если взять наших дедов, они старались модернизировать «копейку» всем, чем только могли. Складывается такое ощущение, что отечественным специалистам ничего не оставалось, как сделать то же самое. Конструкторы решили взять бешеный стиль «Весты», большой выбор кузовов «Калины» и «Гранты», панель «Калины 2», а также LED освещение для салона в комплектации LUX . Кроме этого, нашлось место для кнопки на крышке багажного отделения, а также для отрегулированных дверей, которые позволяли закрывать их при помощи одного пальца. Как итог – новая машина готова!
? К ноябрю 2018 модельный ряд машин, представленных на сайте AVTOVAZ , лишился «Гранты», «Приоры» и «Калины» 1 семейства. У дилеров тоже не было описанных ранее транспортных средств. С июля российский завод перестал выпускать седаны Priora. Компания даже официально это прокомментировала – спрос на Priora стал падать, а вот последние модели «ЛАДЫ» явно заинтересовали водителей. Уже 1 сентября дилеры предлагали потенциальным покупателям новое поколение «Лада Гранта». Лишь за месяц машину купили почти 8 тысяч человек. За октябрь это число перевалило за 9 500 человек.
? За последнее врем разнообразные версии машин Lada серьезно выросли в цене. Отечественная автомобильная компания объясняет это увеличением стоимости макроэкономическими факторами и конкурентной средой на российском рынке.
А как вы относитесь к отечественному производителю? Считаете ли вы, что лучше приобрести себе новую российскую модель «Лада» или лучше купить поддержанную иномарку? Расскажите нам об этом в комментариях ниже. Также, если вам понравилась статья, поставьте «лайк» и не забудьте подписаться на наш канал.