BYD Song Plus: новейший китайский кроссовер стал в 2-ух исполнениях — ruru24.ru

Китайская компания BYD представила собственный очередной (5-ый по счету) кроссовер. Новость получила заглавие «Song Plus» и в модельном ряду расположилась меж паркетниками Song Pro и Tang.

За дизайн BYD Song Plus 2021 отвечала команда профессионалов под управлением Вольфганга Эггера, который ранее успел поработать на Ауди и Alfa Romeo. Любопытно, что кроссовер представлен сходу в 2-ух исполнениях — бензиновом и электронном, которые различаются друг от друга фронтальной частью кузова.

Вариант модели с ДВС просто распознать по громоздкой шестигранной сетке радиатора и угловатому фронтальному бамперу с большими боковыми секциями, тогда как на электронном варианте сетка радиатора отсутствует ну и бампер тут незначительно иной.

Также новейший BYD Song Plus может похвастать светодиодными фонарями (уже в базе), покатой линией крыши, узенькими фонарями и задним бампером с вентиляционными прорезями. Колеса паркетника предложены размером прямо до 20 дюймов.

Салон авто имеет только 5-местную компоновку, при этом фронтальным сиденьям положены необыкновенные встроенные подголовники. Сам интерьер выполнен в минималистичной стилистике, хотя передняя панель выделяется интегрированной диодной подсветкой, которая может делать роль «светомузыки».

Добавочно кроссовер укомплектован виртуальной приборкой с несколькими режимами отображения инфы и раздельно размещенным «планшетом» мультимедийной системы. Крайний имеет диагональ 12,8 дюймов и выполнен поворотным, другими словами его можно поставить как горизонтально, так и вертикально.

С данного монитора осуществляется управление не только лишь веселительными функциями, да и опциями климат-контроля. Что касается остального оснащения, то кроссоверу положены круиз-контроль, панорамная крыша и электропривод фронтальных сидений.

Новейший БИД Сонг Плюс 2021 года построен на базе платформы старшей модели Tang, а означает сзаду тут установлена мультирычажная подвеска. Габаритная длина паркетника добивается 4 705 мм, а его колесная база равна 2 765 мм.

Сообщается, что бензиновой модификации положены 1,5-литровый турбомотор мощностью 185 л.с. и семискоростной бот с 2-мя влажными сцеплениями. В свою очередь электрокар приводит в движение размещенный на фронтальной оси 184-сильный электродвигатель, который получает энергию от литий-железо-фосфатной тяговой батареи. Заявленный припас хода — 505 км (по циклу NEDC).

Привод обеих версий только фронтальный, в перспективе может показаться к тому же гибридный вариант. Реализации новейшего BYD Song Plus начнутся до конца лета 2020 года. Стоимость кроссовера пока не афишируется, но он точно будет дороже паркетника Song Pro (от 13 000 баксов), но дешевле Tang (от $19 000).

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru