GMC Hummer EV SUV: электронный джип на базе пикапа — ruru24.ru

Америкосы вначале обещали, что электронный GMC Hummer EV, который дебютировал в кузове пикап, можно будет заказать и в виде обычного джипа. Премьера крайнего свершилась сначала апреля 2021 года.

В плане дизайна экстерьера GMC Hummer SUV почти во всем повторяет начальный грузовичок. А именно, впереди на машине установлены такие же узенькие фары и сетка радиатора с подсветкой. Сбоку же кар примечателен прямоугольными колесными арками и практически вертикальным лобовым стеклом. Но дизайн кормы новинки уникальный — с распашной пятой дверью багажника.

Очередной индивидуальностью джипа являются съемные панели крыши, хранить которые можно в просторном фронтальном багажнике. Таковым образом, при желании кар можно перевоплотить в этакий кабриолет, получив единый широкий просвет над головами фронтальных пассажиров, в то время как над вторым рядом остается маленькая перемычка.

Салон новейшего GMC Hummer SUV двухрядный, при всем этом перед водителем размещен 12,3-дюймовый экран виртуальной приборки, а по центру фронтальной панели красуется 13,4-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Понятно, что богатые версии модели сумеют похвастать кожаной обивкой, сильной аудиосистемой и электроприводом фронтальных сидений.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Что касается конструктивных особенностей, то в качестве несущего элемента на GMC Hummer EV SUV употребляется основа тяговой батареи. Он размещен меж осями, при всем этом впереди и сзаду к нему закреплены массивные подрамники и независящие подвески.

Габаритная длина джипа не афишируется, но он приметно короче пикапа (5,5 м), а вот размер колесной базы в компании озвучили — 3 218 мм (- 227). Размер багажника неизвестен, при всем этом на размещенных фото пол грузового отсека имеет карту лунного Моря спокойствия.

Из-за наиболее недлинной базы тяговая батарея джипа меньше, чем на пикапе. Это аккумулятор новейшего поколения Ultim, разработанный вместе с LG Chem. Его отличительной индивидуальностью является низкое содержание дорогостоящего кобальта. Любопытно, что снизу тяговая батарея прикрыта железными листами, при всем этом по техпаспорту электрокар способен атаковать броды глубиной до 600 мм.

Емкость аккума неведома, но проехать без подзарядки кар может до 480 км. Любопытно, что электрокару также положено бортовое зарядное устройство, поддерживающее напряжение до 800 вольт и мощность 350 кВт.

Представленный джип также имеет пневматическую подвеску. В обычном режиме она обеспечивает дорожный просвет на уровне 257 мм, а во внедорожном («Terrain Mode») — его значение возрастает до 302 мм. Ход подвески при всем этом таковой же, как на пикапе — 330 мм.

За доплату для кара и совсем предлагается экстремальный пресет «Extract Mode». При его активации клиренс возрастает аж до 404 мм, что дозволяет кару заезжать на вертикальные уступы высотой до 460 мм.

Плюс модели положено полноуправляемое шасси, которое снова же имеет несколько режимов работы. Настройка «Auto» содействует улучшению маневренности: при ее активации задние колеса могут поворачиваться в обратную сторону с фронтальными на угол до 10 градусов, тем сокращая радиус разворота до 10,8 м.

При включении режима CrabWalk задний подруливающий механизм деактивируется, и все четыре колеса кара поворачиваются в одну сторону. На низких скоростях это дозволяет машине двигаться «на искосок». Не считая того, в перечне оснащения числится автопилот «Super Cruise». Он предназначен для движения по асфальту и имеет функцию автоматической смены полосы движения.

Что касается модификаций, то первым на рынок выйдет флагманский GMC Hummer EV SUV Edition One стоимостью 106 000 баксов (8,1 млн рублей по сегодняшнему курсу). На таковой версии установлено сходу три электромотора (один на фронтальной оси, и два на задней). В сумме они выдают 842 л.с. и 15 590 Нм. С 0-60 миль/ч (97 км/ч) таковой авто способен ускоряться за 3,5 секунды.

Любопытно, что для выполнения Edition One будет предложен опциональный пакет Extreme Off-Road Package. Он предполагает установку доборной защиты днища, внедорожных покрышек, имитации блокировки заднего дифференциала (при ее включении оба мотора на задней оси начинают работать синхронно), истинной блокировки фронтального дифференциала, усиленных полуосей и камеры на днище, транслирующей картину на центральный экран.

Джип с сиим допоборудованием стоит $111 000 (8,5 млн руб). Плюс он несколько тяжелее обычного выполнения, из-за чего же его припас хода не превосходит 450 км.

Потом у дилеров покажется чуток наиболее обычное выполнение Hummer EV3X SUV за $100 000 (7,6 млн руб), техно внутренность которого таковая же, но оснащение чуток скромнее. Сразу на рынке покажется двухмоторная версия EV2X за $90 000 (6,9 млн руб). Тут агрегаты выдают 634 сил (10 033 Нм), а припас хода заявлен на уровне тех же 480 км.

Самым крайним в продаже покажется базисный вариант модели за $80 000 (6,1 млн руб). Он имеет те же два электромотора, но тяговая батарея ему положена наименее емкая, из-за чего же проехать без подзарядки он сумеет лишь 400 км. Таковой авто получит также обыденную пружинную подвеску без полноуправляемого шасси и 400-вольтовый зарядник заместо 800-вольтового.

Выпускать электронный джип Хаммер будут на южноамериканском заводе Detroit-Hamtramck, модернизация которого обошлась производителю в 2,2 миллиардов баксов. Прием заказов на модель уже стартовал. В продаже такие машинки покажутся лишь сначала 2023 года, при всем этом базисное выполнение и совсем придется ожидать до 20 4-ого.

Подпишитесь на наш канал во Вконтакте Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru