Хэндэ Bayon: субкомпактный паркетник на базе i20 с необычным кузовом — ruru24.ru

Компания Хэндэ представила субкомпактный кроссовер Bayon, разработанный специально для евро рынка. Свое заглавие паркетник получил в честь городка Байонна, что на юго-западе Франции.

По большенному счету, новейший Хэндэ Bayon 2021 представляет собой кросс-версию хэтчбека i20 крайнего поколения, при всем этом модель щеголяет необычным дизайном кузова в стиле старших кроссоверов южнокорейской марки.

Модельный ряд Хэндэ

Наружность авто вышла довольно брутальной — с двуэтажной головной оптикой, широкой сеткой радиатора, гранеными боковинами и бумерангообразными фонарями на корме, которые объединены меж собой горизонтальной перемычкой. Зависимо от комплектации, колеса могут быть поперечником от 15 до 17 дюймов.

По сопоставлению с начальным i20, салон малогабаритного Bayon чуток просторнее, хотя его оформление выдержано в том же стиле. А именно, тут установлена 10,25-дюймовая виртуальная приборка, в то время как мультимедийка с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay может иметь экран на 8,0 либо 10,25″.

Клиенты могут избрать один из тех вариантов отделки интерьера, а из оснащения необходимо отметить аудисистему Bose с восемью динамиками и беспроводную зарядку для телефона.

Габаритная длина Хэндэ Bayon 2021 года составляет 4 180 мм, колесна база равна 2 580, ширина — 1775, высота — 1 490. По дефлоту дорожный просвет модели составляет 165 мм, а с самыми большими колесами — 183 мм. Размер багажника заявлен на уровне 411 л. (под шторкой), со сложенными сиденьями второго ряда вместимость отсека увеличивается до 1 205 л.

Линейка силовых агрегатов новейшей модели повторяет таковую на ай20. Это означает, что в базе кроссовер идет с 1,2-литровым 4-х цилиндровым атмосферником MPi мощностью 84 л.с., который работает в тандеме с пятиступной механикой.

Наиболее драгоценным версиям положена литровая турботройка T-GDi на 100 либо 120 сил, которая может работать или с шестиступной механикой, или с семидиапазонной механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями.

Любопытно, что наиболее производительный вариант данного мотора идет с 48-вольтовым гибридным привеском, в то время как для 100-сильного движка крайний предлагается за доплату. Плюс мягкогибридным версиям полагается не рядовая механика, а коробка iMT, где педаль сцепления работает «по проводам».

«Умная» электроника способна размыкать сцепление, когда педаль акселератора не нажата, а сам кар движется накатом. В режиме «Спорт» добавочно активизируется функция автоматической подгонки оборотов коленвала при переключении передач.

Все без исключения выполнения Хэндэ Bayon имеют фронтальный привод. Что касается оснащения, то в арсенале паркетника имеется автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и функция удержания в полосе.

Выпускать Байон будут на турецком заводе южнокорейской марки, где налажена сборка i20. В салонах европейских дилеров 1-ые кроссоверы покажутся в летнюю пору 20 первого, инфы о ценах нет. Поставки данной модели в Россию не планируются.



Видео

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru