Какие различия между Rapid и Polo Sedan, а также чем он лучше Лада Веста, Рено Логан, Киа Рио и Хендай Солярис

? Эта статья будет рассказывать лишь о Skoda Rapid прошлого поколения. Другими словами, речь пойдёт про автомобиль, который производился до 2020-го. Чтобы избежать какой-либо неясности, ниже будет фотография автомобиля.

? Кто-то может подумать, из-за чего мы решили сделать на этом определённый акцент. Ответ довольно простой – последнее семейство имеет небольшие различия от прошлого, и по определённым критериям, на наш взгляд – они явно не положительные.

? Однако это мы обсудим немного дальше, а сегодня мы попробуем узнать главные отличия, а также разобраться с мифами о том, что Шкода Рапид и Поло Седан – конструктивно одинаковые автомобили, которые различаются лишь типом кузова, а также именем.

? Вдобавок к этому, мы приведем ещё одно немаловажное различие Rapid от других недорогих машин B -сегмента, продающихся у нас на рынке, от Rio , Solaris и до Logan , Vesta и Almera .

? Вначале необходимо сказать, что Polo Sedan не полностью Volkswagen . Конечно, он имеет много уникальных элементов «ВАГ», особенно если мы говорим о рестайлинге, однако автомобиль специально разрабатывали для нашей страны. Поэтому в европейских странах он не производился.

Немцы обладали хорошей небольшой бюджетной машиной Polo V семейства в кузове хэтчбек, который прекрасно подходил в роли городского авто. Однако это вообще другая машина, от кузовных элементов и до элементов ходовой части, внутренней части и оптики с электрическим оборудованием.

? А из-за того, что детище Volkswagen разрабатывался для отечественных водителей, и производился только в России, это была самая дешёвая машина компании. Это затрагивает не только внутренние детали, но и базу авто. Тут же можем сравнить модель с Rapid :

  • Поло Седан – 2 552 миллиметра;
  • Рапид – 2 602 миллиметра.

? Нельзя сказать, что сильно, однако «чешская» бюджетная модель оказалась более длинной. Это говорит минимум о том, что внутри Skoda Rapid будет выигрывать в свободном пространстве, преимущественно на заднем ряду. Также сюда стоит отнести момент поведения автомобиля во время движения. Не нужно разъяснять, где уровень комфорта будет во время езды больше – на машине, имеющей удлинённую или короткую базу.

? Поэтому вся эти данные, имеющие пусть даже небольшие различия, не просто так приведены. Итак, мы подошли к важнейшему отличительному моменту Шкода Рапид не только от Polo Seda , но и от других машин этого сегмента, которые продаются на отечественном рынке.

? Суть в том, что эта машина европейская на самом деле и во всех смыслах. Другими словами, её разработали в Европе для своих же водителей (новейшее семейство сюда не относится, потому что оно теперь лишь российское). Но прошлая версия Rapid продавалась там вплоть до того, как появилась модель Scala .

? Ниже можно увидеть наглядный пример, который это подтверждает: Например, за 2015-й год на немецком рынке удалось распродать 17 869 машин.

? Конечно, это самая дешёвая модель, однако различия бюджетной европейской и российской машины есть, что наглядно было продемонстрировано выше данными по колёсной базе. Кроме этого, сам кузов машины более широкий и длинный, чем российский «близнец» от VW .

? Однако на этом отличия не закончились. Затрагивая ходовую часть, можно найти различия, которые касаются запаса прочности именно в сторону чешского автомобиля, потому что европейские модели имели не только бензиновые, но и более тяжелые дизельные.

  • Собственный подрамник;
  • Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Рулевая рейка на Skoda также своя.

? Также интересно, что Рапид – единственная машина, которая проходила официальные тесты по методике Euro NCAP и смог заработать уверенные 5 звёзд, продемонстрировал прекрасные результаты:

? Испытания такого рода в Европе не подвергали ни распространённый Logan, ни самую продаваемую Vesta, ни даже Almera G 15 с Solaris, потому данные автомобили в реальности создавались для развивающихся стран. Конечно, они проходили российские краш-тесты (Авто-ревю), однако мы не уверены, что является таким же информативным, как европейские испытания.

? Под конец хотим сказать ещё кое что: Skoda Rapid является бюджетной машиной, обладающей теми же минусами, что и у остальных моделей в B -классе, куда также можно отнести недостаток свободного места внутри, не самые дорогие отделочные материалы, недостаточная шумоизоляция, а также не самое богатое оснащение.

? Однако важно отметить, что это приятный момент, что к нам добралась хотя бы одна машина, вышедшая из Европы для тех же европейских водителей. Эта модель продавалась до 2020-го, хотя и собиралась на территории нашей страны, как и большая часть даже не бюджетных машин. На сегодняшний день мы и этого лишились в B -классе (если мы не ошибаемся).

Согласны ли вы с описанным в нашей статье? Если у вас есть свои мысли по этому поводу, можете смело делиться с ними в комментариях ниже. Также, если вам понравилась эта статья, не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего нового.