Мое мировоззрение про Changan CS35 plus без тенденциозного дела к «китайцам» — ruru24.ru

Отважился на покупку «китайца» в прошедшем году и не пожалел. Ранее ездил на Ниссан Ноут и Шкода Рапид, потому сравниваю новейший Changan CS35 plus с известными японской и европейской моделями.

Сплав кузова на Чанган средней толщины, и на Ноут и Рапиде существенно толще. На капоте идет двойной лист, потому отлично слышен звук мотора на прохладную, который опосля прогрева затихает. Отлично настроена головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика и противотуманки — не надо корректировать, далекий свет лупит на 100 м.

Отзыв о Changan CS35 plus 1.6 (117 л.с.) MT 2019 Создатель: 17519134

Есть и неувязка: производитель заявил для кузовного сплава гальваническую оцинковку, но по факту это прохладное напыление грунта с цинком. Опосля покупки я через месяц попал в трагедию, помял крыло и капот, ЛКП слетело, пошла ржавчина на месте скола — погода сырая. Потому защиты кузова как такой нет, и необходимо непременно грунтовать и цинковать все, что можно.

В багажнике машинки довольно места, под полом есть ниша, куда можно уложить кучу маленьких вещей. Но из-за скошенной двери багажника, к примеру, колеса уже не встанут, лишь запаска и лежа. Естественно, габаритные грузы тоже не войдут.

Салон Чанган CS35 плюс оцениваю салон на 9 баллов из 10 вероятных. Не плохое свойство материала обшивки кресел (перфорированная экокожа) весьма уютно в летнюю пору, не липнет ничего, и в зимнюю пору нет неприятного холода и жесткости. Облицовка выполнена из мягенького высококачественного пластика, не поскрипывает, непревзойденно выдержал минусовую температуру.

Самое основное — в салоне запах новейшего авто, никакой вони от плохой обшивки и пр. Свойство пластмассовых панелей лучше, чем в Рапиде, это касается и салона, и багажника. Звукоизоляция так же лучше чем на Ноут и Рапиде. Из недочетов — небольшой бардачок, клавиша обогрева сидений размещена неловко, для МКПП под ручником.

Движок средней мощности 117 л.с., специально выбирал механическую трансмиссию, потому что были сомнения, что «автомат» на трассе не даст подходящего убыстрения. Веселит расход горючего: по трассе – 7 л., по городку – 8-8,5 л. бензина, числа укладываются в заявленные производителем.

Подвеска настроена жестковато, выпуклости глотает верно, но лишь если яма либо ухаб не очень глубочайшие, из недочетов — коротковатый ход подвески, может пробить на грунтовке и будет приметно.

Мотор работает размеренно, свою заявленную мощность выдает, но для гонок, естественно, не подступает. Наибольшая скорость, на которой уютно двигаться по трассе — это 100 км/ч, при всем этом оставляешь еще припас мощности для обгона, если что. А если выдавить 130, то это максимум, что 117-сильный бензиновый может отдать, и расход тогда возрастает на 50%.

Что изумило и порадовало в данном кроссовере — это хорошая маневренность. Я такового никак не ждал от китайской машинки. Причина в том, что в оснащении применен электроусилитель руля на три режима.

Чанган управляется реально круто, на трассе не надо подруливать, в повороты заходит верно (лучше, чем Рапид), нет намека на наклон, хотя вес у авто не таковой небольшой — 1 500 кг без груза и пассажиров. В целом я каром весьма доволен, за год не было критичных поломок и суровых заморочек.

Фото drom.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru