В сентябре две тыщи двадцатого компания BMW планирует официально представить «заряженные» модели M3 и M4 новейшего поколения, при всем этом сейчас макеты машин проходят серию дорожных испытаний на германской трассе Заксенринг.
На фото тестовые авто кропотливо закамуфлированы, но понятно, что от штатских «трешек» и «четверок» они будут различаться усиленным кузовом с наиболее брутальным обвесом.
Новейшие «эмки» получат 3,0-литровую «шестерку» S58 с 2-мя турбинами, которая ранее дебютировала на кроссоверах BMW X3 M и X4 M. По дефлоту производительность данного мотора составляет 480 л.с., а на версии Competition отдача агрегата доведена до 510 сил, хотя вращающий момент в обоих вариантах схож — 650 Нм. Заметим, что М3 и М4 сегодняшнего поколения имеют мотор S55, который на Компетишн-версии выдает 450 сил и 550 Нм.
Сообщается, что новенькая «турбошестерка» работает в связке с шестиступной механикой, хотя за доплату для машин можно будет заказать и традиционный восьмискоростной автомат. При всем этом от использования механизированной коробки с 2-мя сцеплениями баварцы решили отрешиться.
На старте продаж новейшие M3 и M4 будут только заднеприводными, а потом в политре в первый раз покажутся вариант с полным приводом. Ожидается, что машинки получат систему M xDrive, которая знакома по BMW M5 F90. Она имеет многодисковую муфту для подключения фронтальной оси и может повытрепываться наличием дрифт-режима.
Не считая того, к две тыщи 20 второму году стоит ждать возникновения BMW M4 GT3, который баварцы построят специально для роли в кольцевых гонках.
Источник: