Компания KIA анонсировала для американского рынка модель KIA K5, другими словами это новое поколение Optima, но от обычного наименования корейцы решили отрешиться. Отметим, что сейчас в линейке производителя Оптимы больше не будет — заглавие «K5» с этого момента становится интернациональным, в том числе и в Рф.
По части дизайна «пятерка» для США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) фактически ничем не отлючается от предсталенной ранее версии для Южной Кореи, тогда как в салоне авто можно отыскать много любознательных различий. Во-1-х, тут возник обычный селектор АКПП, тогда как машинки для внутреннего рынка перебежали на шайбу.
Модельный ряд KIA
Во-2-х, блок управления климатом обзавелся 2-мя традиционными «крутилками», хотя вначале он был кнопочным. Не считая того, на американских К5 употребляются наиболее обыкновенные материалы отделки, а виртуальный щиток устройств не положен даже за доплату — лишь аналоговая приборка.
Но куда любопытнее техно «внутренность» модели. За океаном для новейшей Киа К5 базисным движком сходу же является 1,6-литровый турбированнйый агрегат T-GDI мощностью 183 л.с. (264 Нм), который в Корее считается лучшим в линейке.
Смешивается он в паре с 8-ступенчатым автоматом, а привод тут по дефлоту фронтальный, но в первый раз для модели возникла возможность заказать вэдовую коробку с электрогидравлической муфтой подключения задних колес.
Также конкретно в Штатах представили «нагретый» вариант KIA K5 GT, под капотом которого разместился 2,5-литровый турбомотор T-GDI с комбинированным впрыском, развивающий 294 «лошади» и 422 Нм момента. Заместо обыкновенной АКПП здесь восьмидиапазонный преселективный бот с 2-мя сцеплениями, но полный привод версии ГТ не положен — лишь фронтальный.
Даже с ним время разгона с нуля до сотки заявлено 5,9 секунды (правда, «корейцы» нередко грешат тем, что не дотягивают до промышленных характеристик). Не считая того, таковая машинка щеголяет особенными 19-дюймовыми колесными дисками, усиленными тормозами, перенастроенной подвеской и управляющим механизмом с электроусилителем на рейке (на остальных версиях он размещен на валу).
Старт продаж новинки в Америке запланирован на лето, при всем этом вариант GT доберется до салонов местных дилеров лишь в осеннюю пору, а вэдовые седаны покажутся еще позднее — к концу двадцатого года, инфы о ценах нет. Создание модели для США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) налажено на предприятии марки в штате Джорджия, где уже выпускают внедорожники Sorento и Telluride.
Источник: