Самые надежные машинки на вторичке: большой пробег для их в удовлетворенность — ruru24.ru

Пользующиеся популярностью кроссоверы из Стране восходящего солнца, германские седаны и даже парочка спортивных автомобилей оказались в данной подборке более надежных каров с огромным пробегом.

Существует большущее количество разных рейтингов надежности каров от разных структур со всего мира. К примеру, в Германии сиим обычно занимаются операторы техосмотра Dekra и TUV, также авто клуб ADAC.

В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) самые знатными исследователями числятся рекламное агентство J.D. Power и независящая организация Consumer Reports. Они все проводят анкетирования посреди огромного количества автовладельцев.

Рейтинги от различных организаций почти во всем различаются как друг от друга, так и от исследования к исследованию, но если разглядывать авто с уже значительными пробегами, то специалисты почаще всего указывают всюду приблизительно одни и те же модели. Принципиально отметить, что надежность хоть какого авто зависит от высококачественного и постоянного обслуживания, также обычной эксплуатации.

Субару Forester (SG и SH)

Выше 15% американских хозяев 2-го и 3-его поколения Forester не стали бы поменять собственный кар даже опосля 10 лет эксплуатации. И дело даже не столько в преданности поклонников марки Субару, сколько в крепости самой модели — «Лесник» постоянно был одним из постоянных фаворитов американских рейтингов надежности.

Кроссовер никогда не покупался «гонщиками», а тандем традиционного «атмосферника» и простого 4-ступенчатого автомата считается фактически неубиваемым.

Ford Fusion (EU)

Экономным карам, из-за наибольшего рвения удешевления конструкции, изредка выходит попасть в фавориты по надежности. Но неким моделям, а именно европейской версии Ford Fusion (выпускался в Германии с 2002 по 2012 год), это все таки удалось.

Даже по прошествии практически 20 лет эксплуатации, эти авто, обычно, не несут своим обладателям суровых заморочек. Все благодаря обычным бензиновым атмосферным движкам объемом 1,4 и 1,6 литра с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), крепкой подвеске и высочайшему клиренсу. Не выдерживает испытаний жизнью только доступная обшивка салона.

Тойота Королла (E120)

Королла недаром является самым массовым серийным каром в мире. Прототипом надежности посреди этого семейства считается девятое поколение, на котором без суровых поломок ездят по 10 лет и больше.

Обладатели отмечают очень крепкий и стойкий к коррозии кузов, также безнаддувные движки 1.4, 1.6 и 1.8, тихо разменивающие не одну сотку тыщ км без ремонта. На совершенно «старых» авто встречаются только трудности с второстепенной электрикой.

Ауди TT (8N3, 8N9)

Как ни удивительно, но этот спортивный автомобиль с турбомотором также размеренно оказывается в перечне самых надежных каров с пробегом в возрасте до 20 лет. Речь про 1-ое поколение модели в обычном переднеприводном выполнении.

Мотор 1.8, хоть и обеспечен наддувом, но в целом еще наиболее прост, чем его наиболее поздние аналоги. А устанавливавшийся на модель до возникновения сложных коробок DSG автомат Tiptronic был куда наиболее неотказным в работе. Только к турбине на данной для нас модели стоит относиться наиболее заботливо.

Ауди A6 (C5)

15 годов назад Audi А6 (С5) стал фаворитом германского рейтинга ADAC, и с того времени размеренно размещается в его топе. Наиболее новейшие генерации модели обычно лидируют по показателям надежности посреди 3-5 летних каров, а старенькые — посреди машин старше 10 лет. Базу моторной палитры маишны второго поколения составляли атмосферные V6, которые хорошо себя ощущают и по сей денек.

Кузов таковых машин имеет 20-летнюю гарантию от сквозной коррозии. При всем этом версии с вариатором и пневмоподвеской надежностью не блестели. Следующие поколения бизнес-седана из Ингольштадта обзавелись наиболее сложной электроникой, что мало поуменьшило характеристики неотказной работы.

Мерседес SLK (R170)

Очередной кар в подборке, которому по статусу было совершенно необязательно было становиться образцом надежности. Но так вышло у германских инженеров.

Высочайшее свойство сборки, относительно обычная система, компрессорный движок и фактически нескончаемый 5-ступенчатый автомат безизбежно обеспечивают SLK первого поколения попадание в 10-ку самых надежных каров 10-20 лет. Правда, выпущено этих машин было не настолько не мало, и чтоб отыскать для себя достойный экземпляр — придется попытаться.

Тойота RAV4 (A2)

9 из 10 владельцев RAV4 совершенно не знают каких-либо суровых технических заморочек с сиим каром, при этом данное утверждение работает даже с машинками второго поколения, выпуск которых стартовал в дальнем 2001 году.

У других же поломки не носили системного нрава, а с электрикой, к примеру, и совсем появлялись только единичные случаи отказов. Атмосферники объемом 2.0 и 2.4 числятся неубиваемыми, как и АКПП. Подвеска не самая доступная в обслуживании, да и внимания просит нечасто.

Honda CR-V (RD)

Honda CR-V второго поколения — долголетний фаворит по надежности по версии южноамериканского Consumer Reports и размеренно остается в тройке фаворитов посреди машин с пробегом в рейтинге германского оператора TUV. В конце концов, в Рф, согласно данным компании CarPrice, он также признается самым надежным каром с годами выше 20 лет.

Все это благодаря фактически нескончаемым атмосферным моторам, автоматам и неубиваемой подвеске. Кроссоверы совсем тихо прогуливаются по 300 тыщ км, не требуя никакого сурового ремонта.

Lexus RX (U3, L1)

Как сам бренд Lexus, так и его самый пользующийся популярностью кроссовер — повсевременно на фаворитных позициях в американских рейтингах надежности. По версии J.D.Power, степень надежности RX составляет 95,35% — это наилучший итог посреди одноклассников.

Высоко оценивает машинку и английское издание Auto Express. Рассматривая авто с большенными пробегами, лучше приостановить собственный выбор на карах 2-го и 3-го поколений, при всем этом непременно с атмосферными моторами.

Тойота Camry (XV30, XV40)

Кар не снискал популярности в Европе, зато на русском и южноамериканском рынках — это неоспоримый фаворит, при этом как посреди новейших, так и посреди подержанных каров.

Consumer Reports смело утверждает, что обладатель Camry не будет сталкиваться с суровыми неуввязками как минимум в течении 300 тыщ км, а движки (не считая V6 на 3,5 литра) с коробками передач и совсем числятся «миллионниками». До сего времени авто даже 5-ого и шестого поколений имеют очень высшую остаточную стоимость и хорошо сохранились для собственных лет.

Читайте также: Приобрести и не мыслить про поломки: названы более беспроблемные машинки на вторичке

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru