Стоит брать Largus Cross 2021: все минусы, отзывы хозяев, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новенькая Лада Ларгус Кросс 2021 в Рф: стоимость вседорожного универсала на веб-сайте официального представителя варьируется от 879 900 до 995 900 рублей. Модель продается в 2-ух комплектациях: Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Multimedia, Winter и Prestige.

Линейка движков для Lada Largus Cross FL представлена единственным бензиновым движком рабочим объемом 1,8 литра. Выбора трансмиссий тут также не предвидено — приобрести машинку можно лишь с безальтернативной пятиступной механической коробкой.

Комплектации и цены Lada Largus Cross 2021

Акции и Скидки Глядеть цены

Авто в кредит Высчитать

Largus Cross Стоимость 1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 879 900 1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5 906 900 1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5 912 900 1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 5-seats MT5 936 900 1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 938 900 1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5 939 900 1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5 963 900 1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 965 900 1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 968 900 1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 995 900

MT5 — механика 5-ст.

Модельный ряд Lada

Плюсы и минусы Lada Largus Cross FL

+ Плюсы

  • Большенный багажник
  • Просторный салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Эргономичность
  • МКПП (вопит)

Отзывы хозяев Лада Ларгус Кросс 2020-2021

Сиденья стали еще удобнее, у их возникла хоть какая-то боковая поддержка. В древнем Ларгусе они были просто ужасные… Сейчас сиденья с трехступенчатым подогревом. Также в моей комплектации есть подогрев задних сидений, но одноступенчатый. А еще подогрев лобового стекла, и это большой плюс, потому что не нужно сейчас скрести по стеклу морозным с утра, как я это делал на прошедшем Ларгусе.

Меж сиденьями возник локотник, на котором установлен магнит (как на старенькых русских шкафах). В локотнике места весьма не много, но то что он есть — это отлично. А еще возникло зеркальце в козырьке, ранее тоже не было.

Отзыв о новеньком Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2021 года

Мотор в 106 л.с. не дозволяет ездить оживленно. Чтоб выполнить обгон на трассе, необходимо втыкать третью передачу и раскручивать мотор в гул. На четвертой передаче можно просто разгоняться, а на пятой, если Ларгус чуток пригрузить, против ветра время от времени не разгонишься больше 100 км/ч. Даже в городке динамики не хватает.

Маневренность Ларгуса как у автобуса — на прямой стоит хорошо, но поворачивать не любит ни на какой скорости. Руль тяжкий и при всем этом неинформативный, база длинноватая, ну и с сиденья на поворотах сползаешь.

Влад, отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП 2020 г.

Вентиляция салона неидеальна, боковые стекла в зимнюю пору отчасти затягивает. Шибко теплым его тоже не назовешь — салон все-же большой. Кондюк обычный, но 3-ем ряду его, естественно, не достается. Там лишь форточками охлаждаться можно.

К французской «эргономичности» привык, хотя мне как и раньше неловко включать обогрев сидений, ну и клавиши стеклоподъемников размещены дебильно.

Алексей, отзыв о Lada Largus Cross 1.6 на механике 2019 г.в.

МКП просто дубовая, как выехал с салона — пару раз вылетала 1-ая передача. Также отмечу вой коробки — на первой и 2-ой скоростях его слышно в салоне. Дилемме уже столько лет, а АвтоВАЗ решить ее не может. Справедливости ради необходимо сказать, что и на моем древнем Логане коробка вопила на первой и немножко на 2-ой скорости.

Движок шустрый. Я не понимаю, на чем передвигаются все те, кто сетуют на вялую динамику вазовского шестнадцатиклапанника. Для городка его хватает с головой, а на трассе ощущаешь себя уютно, ну и обороты не на небесах, как на древнем Логане 1.4.

Отзыв про Лада Ларгус Кросс 1.6 МКПП 2021 г.в.

Проехался пару тыщ км, в главном по М11. У кара весьма длинноватые 4 и 5 передачи. Сберегать горючее при неизменной скорости движения отлично, но для обгона необходимо перебегать на наиболее низкую передачу. Вообщем — это не неувязка.

Шел всегда 120-130 км/ч с не малым автобоксом на крыше (550 л.) и благопристойно загруженной машинкой. Автобокс вопит на ходу при скорости выше 100 км/ч. Расход горючего 8,2 литра на сотку. На зимней резине и с доп сопротивлением вроде хорошо, ну и скорость не для супер экономии…

Антон, отзыв о новейшей Lada Largus Cross 1.6 MT 2021 г.

Технические свойства

Как и обычная модель, вседорожный Лада Ларгус Кросс 2021 в новеньком кузове базируется на переднеприводной платформе B0 альянса Renault-Nissan. Универсал имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и полузависимую торсионную опору сзаду.

На фронтальных колесах кара установлены дисковые тормоза, а на задних идут наиболее обыкновенные барабанные механизмы. Новейший Lada Largus Cross FL имеет последующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 496
  • Ширина — 1 754
  • Высота — 1 682
  • Колесная база — 2 905
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

Размер багажника 5-местного варианта модели равен 560 литрам, а семиместного — 135 л. По мере необходимости задние сиденья можно сложить, тем увеличив вместимость грузового отсека до 2 350 л. Универсал имеет 50-литровый топливный бак. Зависимо от спецификации, оснащенная масса авто варьируется в спектре от 1 255 до 1 330 кг.

Заказать новейшую Лада Ларгус Кросс 2021 года можно только с 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором ВАЗ-21129. Работая в связке с пятиступной механикой, данный агрегат выдает 106 л.с. и 148 Нм. Разгон с места до сотки 5-местного варианта вероятен за 14,2 секунды, а версии с 3-мя рядами сидений — за 14,3 сек. Наибольшая скорость в обоих вариантах — 170 км/ч.

Салон кара Largus Cross FL довольно просторный. На втором ряду с легкостью могут поместиться три взрослых человека. Что касается третьего ряда, то он тут тоже «не детский», хотя удобным его все таки не назовешь. Раздельно необходимо отметить возникновение новейших фронтальных сидений, которые имеют развитую боковую поддержку и приметно удобнее старенькых.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Эргономичность дореформенного Ларгуса была очень спорной, потому в процессе рестайлинга спецы АвтоВАЗа поправили огромное количество недостатков. К примеру, клавиши управления стеклоподъемниками сейчас находятся конкретно там, где им и положено — на локотниках дверей. Вообщем, придраться все равно есть к чему: руль как и раньше регулируется лишь по наклону, а экран мультимедийной системы размещен очень низковато.

К огорчению, новейший модернизированный мотор ВАЗ-11182 вседорожному универсалу Largus Cross FL не положен, а старенькый 106-сильный хоть и является наиболее массивным, но «живет» лишь на верхах — от 3 800 до 5 800 о/мин. По другому говоря, чтоб уверенно ощущать себя в потоке — движок приходится крутить.

В таком режиме универсал вправду движется бодро, вот лишь и расход горючего выходит соответственный — на уровне 12-13 л/100 км, что отбивает всякое желание держаться в красноватой зоне тахометра. Подвеска машинки в процессе рестайлинга не поменялась.

Это все та же надежная и удобная система, которая дозволяет мягко и без пробоев передвигаться даже по далековато не самым неплохим дорогам. К маневренности Лада Ларгус Кросс также вопросцев не возникает: у кара как и раньше понятный руль и довольно высочайшая устойчивость на дороге (за счет длинноватой колесной базы).

Фото новейшей Лада Ларгус Кросс 2021 года




Видео тест-драйв кара

Показать еще

Подпишитесь на наш канал во Вконтакте Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru

Оставьте ответ