Стоит брать Renault Arkana 2020: отзывы хозяев, все минусы, комплектации и цены — ruru24.ru

Сколько стоит новейший Рено Аркана 2020 года в Рф: согласно данным веб-сайта официального представителя разброс цен на модель составляет от 1 089 000 до 1 605 000 рублей. Кар на нашем рынке продается в 4 комплектациях: Life, Drive, Style и Prime.

Линейка силовых агрегатов Renault Arkana 2020 в новеньком кузове представлена 1,6-литровым атмосферным движком и 1,3-литровым турбомотором (оба четырехцилиндровые). Сочетаться моторы могут как с пяти- и шестиступной механикой, так и с бесступенчатым вариатором. Привод модели по дефлоту фронтальный, но машинку можно заказать и с вэдовой коробкой.

Комплектации и цены Renault Arkana 2020

Акции и Скидки Глядеть цены

Trade-in Глядеть цены

Прайс от 21.07.2020 Стоимость 1.6 (114 л.с.) Life MT5 1 089 000 1.6 (114 л.с.) Life CVT 1 144 000 1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 175 000 1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 230 000 1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT6 1 255 000 1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 330 000 1.3 (150 л.с.) Drive CVT 1 340 000 1.6 (114 л.с.) Style 4WD MT6 1 356 000 1.3 (150 л.с.) Style CVT 1 430 000 1.3 (150 л.с.) Style 4WD CVT 1 520 000 1.3 (150 л.с.) Prime CVT 1 525 000 1.3 (150 л.с.) Prime 4WD CVT 1 605 000

MT — механика 5 и 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Каталог Renault
  • Отзывы хозяев
    • Базисная комплектация Life имеет четыре подушечки сохранности, антиблокировочную систему, систему стабилизации, зеркала с электроприводом и подогревом, штатную аудиосистему, обычный кондюк, регулировку водительского сиденья по высоте и железные колесные диски на 17″.
    • Промежная версия Drive дополнена датчиками света и дождика, задними парктрониками, кожаной оплеткой руля, обогревом фронтальных кресел, бесключевым доступом в салон, клавишей пуска мотора, круиз-контролем и органайзером под полом багажника. Плюс для авто доступно четыре пакета опций.
    • В комплектации Style добавлены противотуманки, климат-контроль, комбинированная обивка сидений кожей и тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), медиасистема с сенсорным экраном, 3-ий подголовник сзаду и USB-разъемы в салоне, подогрев руля и лобового стекла, камера заднего вида, легкосплавные колесные диски и увеличенное количество хрома в отделке.
    • Лучший вариант Prime щеголяет шестью подушечками сохранности, системой мониторинга «слепых» зон, кожаным салоном, мультимедийкой с камерами радиального обзора, музыкой компании Bose, также обогревами руля, лобового стекла и заднего дивана.

    Плюсы и минусы Renault Arkana

    + Плюсы

    • Багажник
    • Дизайн
    • Подвеска
    • Маневренность

    — Минусы

    • Динамика (версия 1.6)
    • Мультимедийная система
    • Эргономичность

    Отзывы хозяев Рено Аркана 2019-2020

    Весьма веселит тяга мотора. Ребята, опосля 1,6-литрового атмосферного «корейца» (KIA Ceed) — это просто пушка. На данный момент обкатка, выше 3 тыщ не набираю, на трассе развил максимум 140 км/ч — это 2 500 оборотов. Сам тихий, шум лишь от зеркал выше 120 км/ч. Поглядим, как в зимнюю пору нагреваться будет.

    По расходу: лью лишь 95-ый, 70/30 трасса-город. Смешанный расход около 7,0 л. и это обкатка, на трассе на круизе по ровненькой прямой — 4,8 л на 110 км/ч в режиме MYSENSE, в городке — около 9,0 л, в режиме ECO и того меньше.

    Отзыв о Renault Arkana 1.3 (150 л.с.) с вариатором 2019 г.в.

    Самое основное, за что я желаю похвалить Аркану — это ее подвеска. В меру мягенькая и непробиваемая. Считаю, что свою лепту заносят обычные колеса размерностью 215/60/R17. На нынешний денек, по моему воззрению, это лучший размер для субкомпактных и малогабаритных кроссоверов. Есть баланс мягкости и маневренности.

    На Сандеро подвеска с колесами 205/55/R16 мне казалась жестковатой. Задние пассажиры (мои детки) также отметили, что новенькая машинка проходит выпуклости мягче. Совершенно, французы хорошие мастера-подвесочники. Для Рф и остальных отсталых государств они делают подвеску, адаптированную для удобного прохождения нехороших участков дорог. Для меня это важный параметр.

    Отзыв о новеньком Рено Аркана 1.6 (114 л.с.) CVT 2020 года

    По сопоставлению с Мицубиси АСХ, на Аркане больше багажник, ну и места в салоне. Я ростом 198 см и без заморочек отыскал комфортное положение (головой потолок не задеваю). Но сиденье все равно приходится отодвигать очень до конца, при всем этом за мной посиживает дочка (3 года), и система ее кресла сохранности так устроено, что оно выпирает незначительно вперед.

    Если дочь просто посиживает, либо заснула, то все окей, заморочек нет, ножки свешены и расслаблены, но она часто любит упираться ножками в сидение. В АСХ это практически не ощущается, а здесь вызывает противные чувства, т.е. сидение еще наименее плотное и тонкое. Буду отучать дочь дрыгать ногами, а еще лучше — пересажу за правое сидение, которое отодвигать до конца смысла просто нет, потому что супруга ростом 165 см.

    Отзыв о Рено Аркана 1.6 с вариатором 2020 г.в.

    Весьма повеселила маневренность машинки и энергоемкость подвески, пробоев не чувствовал пока никогда, хотя проехал уже 4 500 км. За счет маленький высоты и интегрированной функции курсовой стойкости, весьма уверенно заходит в поворот даже на скользкой дороге. Расход в зимнюю пору в городке 10,0 л., а по трассе в районе 8,0 л.

    В салоне не хватает очечников, ну и ниши в дверях маловаты (некуда поставить бутылку с водой). Клавиша багажника также размещена неловко, а сиденья раскладываются, не образуя ровненького пола.

    Отзыв про Renault Arkana 1.6 (114 л.с.) на механике 2019

    Мультимедийная система экономная и простая. Она тормознутая и медлительно откликается на нажатие, время от времени приходится по нескольку раз тыкать, но для меня критично то, что она глючит. Бывает зависнет и совершенно ни на что не реагирует — просто темный экран.

    Был вариант, что на дисплее завис несуществующий звонок, как как будто я звоню абоненту, и никак это недозволено было убрать с экрана, при этом я параллельно реально позвонил с телефона, а глюк был поверх звонка. Еще кинофильм не отключался на скорости (обычно от 20 км/ч и выше), чтобы не отвлекать водителя. Изображение правда пропадало, но кинофильм шел, и звук был во время движения.

    Иван, отзыв о новейшей Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) CVT 4WD 2020 года

    Технические свойства

    Новейший кузов Рено Аркана 2020 года построен на базе платформы B0+. Крайняя представляет собой серьезно измененный вариант экономной «телеги» B0, в какой задействовано порядка 55% новейших компонент. А именно, кроссовер получил другие пружины, рессоры и стабилизаторы поперечной стойкости, при всем этом гидроусилитель руля был заменен на электронный.

    Архитектура подвески при всем этом осталась знакомой: впереди тут употребляются стойки МакФерсон, а сзаду быть может установлена или торсионная опора (на переднеприводных версиях), или мультирычажная система (на вэдовых). Французы также прирастили долю прочных и высокопрочных марок стали в конструкции на 35%, при всем этом изготовив переднюю силовую поперечину из стали жаркой штамповки.

    Что касается вэдовой коробки, то она на авто реализована при помощи электромагнитной муфты компании GKN, которая подключает заднюю ось только при пробуксовке фронтальных колес, в то время как в обыденных критериях кроссовер остается переднеприводным. Вообщем, на скоростях до 80 км/ч агрегат можно заблокировать, принудительно установив распределение тяги меж осями в соотношении 50:50.

    Кроссовер Renault Arkana имеет последующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 545
    • Ширина — 1 820
    • Высота — 1 565
    • Колесная база — 2 721
    • Дорожный просвет (клиренс) — 205-208

    Зависимо от комплектации размер багажника быть может равен или 409, или 508 литрам. Задние сиденья кроссовера при всем этом складываются в пол, позволяя прирастить вместимость отсека до 1 234 и 1 333 л соответственно. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак, а оснащенная масса кара снова же впрямую зависит от избранных мотора / комплектации и варьируется в спектре от 1 370 до 1 571 кг.

    • Базисной версии Рено Аркана положен 1,6-литровый атмосферный движок H4M мощностью 114 л.с. (156 Нм). На переднеприводных машинках данный мотор может работать или с пятиступной механикой, или со старенькым вариатором Jatco JF015E. Версии с МКПП способны ускоряться с нуля до сотки за 12,4 секунды, развивая скорость прямо до 183 км/ч.

      Характеристики с вариатором — 15,2 сек и 172 км/ч соответственно. Вэдовым модификациям внедорожника с мотором 1.6 положена шестиступная механика, при всем этом с 0-100 км/ч такие авто способны ускоряться за 13,3 сек, развивая скорость прямо до 180 км/ч.

    • Наиболее производительные версии Renault Arkana комплектуются 1,3-литровым турбомотором H5Ht на 150 сил (250 Нм) и новеньким вариатором Jatco JF016E. Такие машинки в базе имеют вэдовую коробку и способны разгоняться с 0-100 км/ч за 10,2 сек. Наибольшая скорость — 191 км в час.

    С лучшим мотором Аркана бодро стартует с места со светофоров, также не пропадает и при обгонах на пригородных трассах. Вообщем, в плане динамики звезд кар все таки не хватает, зато с маневренностью купеобразного кроссовера полный порядок, при этом раздельно необходимо отметить курсовую устойчивость. На скорости под 100 км/ч машинка цепко держит прямую и сбить ее с толку не могут даже мощные боковые порывы ветра.

    Ходовая кроссовера не опасается ухабистых грунтовок и различается всеядностью, с аппетитом «проглатывая» как маленькие, так и большие ямы. Хорошую проходимость модели также обеспечивают высочайший клиренс и недлинные свесы, хотя с грунтовки на настоящее бездорожье на машине лучше не съезжать.

    Достойные внимания факты

    Широкой публике купеобразный кроссовер Renault Arkana был представлен в рамках августовского интернационального автомобильного салона в Москве 2018, при этом на выставку компания привезла концепт-версию модели. Серийный же вариант был официально представлен 23 мая две тыщи девятнадцатого на спецмероприятии в столичном парке «Зарядье».

    Свое заглавие французский кроссовер получил от латинского слова «Arcanum», что в переводе значит «потаенна» либо «секрет». Активное роль в разработке модели воспринимали русские спецы, и это совсем не случаем — французы позиционировали новинку как эксклюзив для нашего рынка, хотя потом и сказали, что с течением времени она покажется и в ряде остальных странах.

    Вначале для модели была доступна комплектация «Edition One», которую могли приобрести только самые 1-ые покупатели. Таковая версия щеголяет шестью подушечками сохранности, системой мониторинга «слепых» зон, кожаным салоном, мультимедийкой с камерами радиального обзора, музыкой компании Bose, также обогревами руля, лобового стекла и заднего дивана.

    На рынке Южной Кореи новейшую Аркану продают под заглавием Самсунг XM3, который от нашей машинки различается не только лишь логотипами. Снаружи паркетник для корейского рынка имеет доп хром, другие подштамповки и накладки в нижней части дверей, также иной задний бампер и необычную «начинку» задних габаритов.

    Фото новейшего Рено Аркна 2020 года






    Видео тест-драйв кара

    Обзор (наружность и салон)

    За наружность новейшей Рено Аркана 2020 модельного года отвечал дизайнер Лоренс ван ден Акер, благодаря стараниям которого купеобразный кроссовер вышел одним из самых элегантных каров французской марки.

    Впереди кар примечателен фирменной сеткой радиатора и светодиодными фонарями «Pure Vision» с модными C-образными ДХО, а сбоку направляет на себя внимание покатой крышей, рельефными боковинами и крышкой багажника с маленьким спойлером на хвосте. К слову, крайняя тут раскрывается совместно с задним стеклом (как на лифтбэкн Skoda Octavia).

    На корме кара установлены узенькие фонари с 3D-эффектом. Французы называют их «Edge Light», при всем этом они объединены меж собой элегантной перемычкой. Также недозволено не отметить мускулистый задний бампер, по низу которого расположена площадка под номерной символ.

    В салоне Renault Arkana установлена минималистичная передняя панель с глянцево-черными упорами и дефлекторами вентиляции прямогоульной формы. Любопытно, что центральная консоль с расположенным на ней 8,0-дюймовым экраном мультимединой системы Easy Link тут слегка развернута к водителю. Вообщем, крайняя положена только драгоценным версиям, в то время как в базе машинка наслаждается наиболее обычным комплексом Radio Connect.

    Заметим, что сходу под экраном веселительной системы установлен наряженный блок климат-контроля с 3-мя крутилками. Кар также имеет аналоговый щиток устройств с цветным экраном бортового компа меж шкалами, обычный рычаг стояночного тормоза и трехспицевый руль с регулировкой по вылету.

    Высадка в Аркане комфортная, чему содействуют кресла с выраженным профилем и большими валиками боковой поддержки. Плюс французы «угадали» с подушечкой — она тут не мягенькая и не твердая. В общем, золотая середина. Повеселить водителя обязана регулировка руля по вылету, которой схожему Каптюру весьма не хватало, также успешно расположенный под правой рукою локотник.

    Невзирая на покатую крышу, задние пассажиры на тесноту не сетуют, хотя и просторной галерку не назовешь. Спрофилированный трехместный диванчик довольно комфортен, а начиная с версии Style и выше — к тому же имеет локотник. Упомянутый сенсорный экран мультимедийной системы имеет довольно обмысленное размещение и не бликует на солнце. Он довольно быстро реагирует на касания, а вот расположенные слева от монитора сенсорные клавиши отзываются с маленьким опозданием.

    На больших скоростях в салоне новейшей модели Рено Аркана становится шумновато: сначала о для себя дает знать даже не работающий движок, а аэродинамические шумы и шорох покрышек, хотя крайние появляются только на крупнозернистом покрытии. Кое-какие претензии имеются и к обзорности. По сопоставлению с Каптюром тут чуток наиболее толстые стойки, ну и зеркало заднего вида наименее информативно.

    Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

    Источник: allcarz.ru