Toyota GR Yaris RS: спортивные внешний вид и ходовая вкупе с гражданским мотором — ruru24.ru

В начале две тысячи двадцатого японцы представили «заряженный» полноприводный хэтчбек Toyota GR Yaris, а теперь в линейке появилась более простая версия модели с приставкой RS в названии.

Как и старший собрат, Toyota GR Yaris RS имеет развитый кузовной обвес, однако техническая «начинка» данной модификации не столь производительная. Если полноценный хот-хэтч в движение приводит 1,6-литровая «турботройка» мощностью 272 л.с. (370 Нм), то RS-версия оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым атмосферником, выдающим скромные 120 сил и 145 Нм крутящего момента.

Работает данный мотор в связке с трансмиссией Direct Shift с механической первой передачей для трогания и клиноременным вариатором для последующего движения, тяга передается на колеса передней оси.

Динамические характеристики Тойота GR Ярис RS не афишируются, однако такая трехдверка будет ощутимо медленнее полноценного хот-хэтча, даже с учетом того, что ее снаряженная масса заметно меньше — 1 130 кг (- 120).

Зато упрощенная модификация по-прежнему может порадовать водителя отменной управляемостью, поскольку конструкция ходовой здесь такая же, что и на GR Yaris. Это значит, что автомобиль имеет независимую заднюю подвеску, расширенную колею, 18-дюймовые колеса и вентилируемые тормоза по кругу.

Прием заказов на новинку уже стартовал, но стоимость хэтчбека не называется. В салонах японских дилеров марки первые экземпляры появятся лишь в сентябре две тысячи двадцатого, а за пределами Страны восходящего солнца машины ждать не стоит.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки

Источник: allcarz.ru