Заливали Лукойл каждые 5000 км. Что случилось с ВАЗ-2112?

? Перед вами яркий пример того, что может произойти с мотором машины спустя 220 тысяч километров пробега, если всегда заливать Лукойл полусинтетику.

Небольшая история

? Однако в самом начале – краткое отступление в историю. Отечественная машина приобреталась с довольно «скромным» пробегом 50 тысяч километров. Однако отсутствовали какие-то гарантии, что прошлый владелец «не снял» несколько тысяч километров. Было решено после покупки быстро заменить смазывающую жидкость. Перед заменой посоветовали разузнать у владельцев подобных и аналогичных автомобилей, чему лучше отдать своё предпочтение. Почти все рекомендовали полусинтетику Лукойл. Говорили, что это достаточно хороший вариант в пропорции цена/качество. Как говорят, лучшее очень тяжело всегда отыскать.

? Прибыв в районный автомобильный магазин за смазывающей жидкостью, мы вновь удостоверились, что выбора на самом деле не так много. Кроме полусинтетики там можно было купить еще «минералку» и синтетику. Но было решено не пренебрегать советами владельцев автомобиля. Масло заменяли через каждые 5 тысяч километров. Понятно, это нельзя назвать лекарством – на ВАЗах предусматривается замена масла каждые 10 и даже 15 тысяч км.

Итог

? Говоря конкретно о данной ВАЗ-2112, машина прошла 220 тысяч километров. Получается, после приобретения у прошлого хозяина автомобиль спокойной смог проехать еще 170 тысяч километров. «Капиталки» у силового агрегата не было, так как всё функционировало, как часы. Лишь дважды приходилось снимать головку для замены клапанов. Однако причина была – обрыв ремня, поэтому к поршневой группе вопросов не было. За продолжительное время использования автомобиль «не ел» масло, и для своей 89-сильный силовой установки передвигалась прекрасно.

? Почитав форумы АвтоВАЗа , можно узнать, что большинство жалоб автовладельцев отечественного автопрома основываются на том, что масло превратилось в «гуталин», свернулось или загустело. Но именно на «двенашке» таких трудностей не было даже спустя 220 тысяч километров.

? Что же это означает на практике? Если говорить за полусинтетику Лукойл , цена на него умеренная и это один из самых доступных вариантов смазывающей жидкости. Вместе с тем, масло было оригинальное, не контрафактное. Особенное воздействие зависит не сколько от производителя или частоты замены, а от вязкости продукта.

? Не будет лишним напомнить, что вязкость смазывающей жидкости – это показатель, который отвечает за её густоту. Среди обозначений это значится как SAE . Подобный параметр может изменяться, смотря какой температурный режим окружающей среды.

А что вам известно о вязкости масла? Играет ли этот параметр решающее значение? Есть ли смысл переплачивать за дорогое масло? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже. Если вам понравилась данная статья, поставьте палец вверх и обязательно подпишитесь, чтобы не пропустить ничего нового.