Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 – компактный вездеход с просторной кабиной — ruru24.ru

У Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 отлично сочетаются минимализм внешнего дизайна, компактность и практичность. Багги располагает прочным шасси нормального размера, а также мощным мотором. Располагает, кроме водительского, еще двумя пассажирскими сиденьями, а также вместительной кузовной частью. Так что использовать его можно для разнообразных целей, в том числе для перевозки как людей, так и инструментов или других предметов.

Из основных характеристик можно выделить как вместительную кабину – не каждый багги предлагает сразу два пассажирских места, площадь кузова составляет почти 2 м2, а мотор на три цилиндра насчитывает лишь немного меньше тысячи кубов. Буксировать Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 может довольно-таки внушительную массу – максимальный вес груза может составлять одну тонну.

В передней и задней части багги имеются независимые подвески. У вариаторной трансмиссии нет ступеней. Мощные режимы 2WD/4WD переключаются электрически, задний дифференциал на два рабочих режима, оснащен блокировочной частью. Отслеживать скорость движения можно с помощью электрического усилителя рулевого управления. Кузов для груза у этой модели наиболее просторный в этом классе.

Сделан кузов из стали, спокойно выдерживает паллету с грузом, перевозит он до 450 кг, хотя возможности буксировки выше более чем в 2 раза. Поддерживает кузов в стабильном фиксированном положении система креплений KQR – благодаря ей груз можно быстро закрепить и быстро снять. Для буксировки используется крепежное устройство на два дюйма, оно прекрасно облегчает сам процесс.

Приборная панель Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 оснащена переключателями 2WD/4WD и блокировками заднего дифференциала. С их помощью можно улучшить тягу на колесах согласно условиям на местности, которые постоянно меняются. Благодаря идеальному сочетанию мощного двигателя с настройками вариаторной трансмиссии обеспечивается тяга, охватывающая весь диапазон оборотов. С такой комплектацией багги способен преодолевать любые препятствия на дороге.

Вариатор гарантирует мягкое торможение, оно все время происходит с использованием мотора, а при съезде со склона сохраняется небольшая скорость. Жесткость у Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021 обеспечивается именно там, где это необходимо, а там, где упор нужно делать на гибкость, он полностью отвечает требованиям. Имеется стальной передний бампер и стальной пол грузового кузова.

У подножек имеется диагональная структура для удобства использования, а бампер гарантирует надежную защиту всех облицовочных элементов. У сварной рамы конструкция лестничного типа для улучшения гибкости, жесткости и прочности, а за счет особенностей структуры обеспечивается защита критически важных компонентов багги. Колесные арки, надежно защищающие отсек мотора от воды и грязи, делают езду более уверенной.

Плавность при езде возникает благодаря независимым подвескам, а за счет трубчатых амортизаторов сглаживаются неровности, даже если ехать придется по плохой дороге и на высокой скорости. Кабина укомплектова тремя комфортными сиденьями, ко всем есть надежные трехточечные ремни, под сиденьем размещается грузовой отсек, вмещающий целых 50 литров.

Технические характеристики Kawasaki MULE PRO-DX DIESEL 2021:

двигатель4-тактный, 3-цилиндровый, OHV, с жидкостным охлаждением, дизельный

водоизмещение 993cc

Диаметр ствола х2,91 x 3,03 дюйма

Коэффициент сжатия 23.5: 1

Максимальный крутящий момент 38,3 фунта-фута при 2400 об / мин

Топливная система Инжекционный насос Bosch

Передача инфекции Непрерывно переменная передача (CVT) с (H, L, N, R)

Последняя поездка На выбор 2WD / 4WD, вал. Двухрежимный задний дифференциал с блокировкой дифференциала

Торможение двигателем да

Выход генератора (макс.)55 ампер

Передняя подвеска / ход колеса Двойной поперечный рычаг / 8,7 дюйма

Задняя подвеска / ход колеса Двойной поперечный рычаг / 8,5 (L) / 8,7 (R) в

Передние шины 26×9.00-12

Задние шины 26×11.00-12

Тип парковочного тормоза Независимый механический диск

Рулевое управление Электроусилитель руля (EPS), Наклон рулевого управления

Передние тормоза Dual Disc, 2-х поршневой суппорт

Задние тормоза Dual Disc, 1 поршневой суппорт

Дорожный просвет 10,4 дюйма

Вместимость топливных баков 7,9 галлона

Радиус поворота 16.0 футов

Размеры грузовой платформы (ДхШхВ)54,1 х 53,3 х 11,0 дюймов

Вместимость грузовой платформы 1000 фунтов

Грузоподъемность 1581 фунт

Количество сидячих мест 3

Буксировочная способность 2000 фунтов

Освещение(2) Галогенные фары.

Полная длина 133,3 дюйма

Общая ширина 64,0 дюйма

Общая высота 77,4 дюйма

Снаряженная масса 1852,2 фунта 

колесная база 92,3 дюйма

Источник: http://amposter.com/motonews/