Возвращение двухтактников на ДОПы может быть?
Двухтактные байки, в главном, остались на бездорожье. Ужесточение норм вредного выхлопа практически выжало двухтактники с дорог общего использования, но есть некие достойные внимания проекты. Компания Kawasaki понимает толк в двухтактных моторах и запатентовала двухтактник с нагнетателем и плоским коленвалом.
В патенте показан движок, который вправду неповторимый. Во-1-х, он — 4-х цилиндровый, двухтактный с плоским коленвалом и нагнетателем. Во-2-х, инженеры Kawasaki подразумевают применять движок для гибридной системы, при этом не для привода заднего колеса.
Двухтактные движки ушли из-за норм вредного выхлопа, но при правильной настройке могут работать отлично и даже на низких оборотах. Добавление двухтактного мотора в гибридную систему дозволяет ему работать нормально на низких оборотах, оставаться довольно незапятнанным и обеспечивать довольно энергии для системы аккумов гибридного байка.
Есть несколько принципиальных моментов, которые разрешают понизить уровень вредного выхлопа у двухтактного мотора. Нагнетатель — один из их. Мысль не является новейшей и интенсивно употребляется на четырехтактных движках. Большее количество воздуха дозволяет движку работать эффективней и чище, также выдавать наиболее высочайшие характеристики мощности. Вторым принципиальным моментом является внедрение клапанов заместо отверстий в высшей части головки цилиндров. В целом, ничего новейшего, но схожее в двухтактных моторах не употребляли до этого.
Любопытно будет поглядеть на 1-ый макет, если Kawasaki решаться воплотить загаданое в жизнь.
Источник: