Двигатель новой Тойота Ленд Крузер Прадо с большим ресурсом и мелкими болячками

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей |

Двигателем нового #Тойота #Ленд #Крузер #Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) с большим ресурсом до капиталки и мелкими хроническими болячками по мнению автоспециалистов относится турбированный дизельный мотор объемом 3.0 литра на 16 клапанов мощностью 163/188 лошадок заводской серии 1KD-FTV с топливным впрыском Д-4Д.

В моторе серии #1KD-FTV #3.0 используется турбокомпрессор #Toyota #CT16V, который нагнетает воздух до 1,1 бара. Кроме того тойотовские двигатели, соответствующие нормам Euro-3 и выше, получили клапан EGR, она же система рециркуляции отработавших газов.

Какие хронические болячки имеются у двс Toyota 3.0 D-4D?

Сразу отметим, что данный турбомотор спокойно выхаживает более 400 тысяч километров пробега без капремонта, при этом он мощный и достаточно экономный. Для справки отметим, что почти сразу после выпуска все версии этого двигателя стали соответствовать эконормам Евро-4, а также получили серьезную проблему, у двс начали растрескиваться поршни.

Стоит сказать, что с подобной неприятной болячкой не сталкиваются турбомоторы, выпускавшиеся до начала 2004 года. Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся с конца 2003 по июнь 2009 года, считаются проблемными.

— Номера проблемных моторов: 30090,30150.

— Номера беспроблемных моторов: 13101-30170 и 13101-30200

В чем причина проблем с поршнями у двс 1KD-FTV 3.0 16v?

#Поршни у мотора – хрупкие и способны трескаться после длительной езды на высоких скоростях или при длительных значительных нагрузках. #Чип-тюнинг ухудшал и без того плачевную ситуацию с поршнями. Для справки заметим, что инженеры Тойота признали эту неисправность.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ:

Подписывайтесь на наш Телеграмканал:

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!