AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей |
Из статьи вы узнаете, какую опасность несет катализатор и сажевый фильтр ДПФ (DPF) для выхлопной системы двигателя автомобиля в случае сильного засорения фильтрующего компонента, а также, какие существуют верные способы и советы по очистке сажевика и катализатора от сажи.
Когда #катализатор или #сажевый #фильтр #DPF выхлопной системы двигателя автомобиля не хочет сжигать остатки сажи в процессе передвижения, все это в первую очередь сказывается на потере мощности силового агрегата транспортного средства.
Как правило, при чрезмерном засорении фильтрующего компонента, на панели приборов автомобиля начинает постоянно гореть соответствующий значок (индикатор), указывающий на #неисправность сажевика или каталика, что в последствии может привести к увеличению расхода топлива, а также выходу из строя двигателя.
Как происходит #сжигание #сажи в катализаторе и сажевом фильтре автомобиля? Процедура по самопроизвольному удалению накопившейся сажи из фильтрующего компонента, будь то это сажевик #ДПФ или катализатор в процессе движения автомобиля, считается одной из основных задач в работе электронного блока управления двигателем (ЭБУ), который непосредственно отвечает за этот процесс.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ РАЗМЕЩЕНО НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ:
Подписывайтесь на наш Телеграм — канал:
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!