Самый долговечный двигатель Ниссан Мурано с мелкими конструкторскими недостатками

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей |

Самым долговечным двигателем #Ниссан #Мурано (Nissan Murano) с большим ресурсом до капиталки и мелкими конструкторскими недостатками по мнению автоспециалистов является 24-х клапанный шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3.5 литра серии VQ35DE мощностью от 215 до 305 лошадок.

Распространённые недостатки мотора VQ35DE 3.5 CVTCS 24v

#Недостатки бензинового двигателя #VQ35DE #3.5 литра в большинстве случаев проявляются при нарушениях требований руководств по эксплуатации автомобилей.

1. Повышенный расход масла. Причина любви движка к маслу связана с неисправностью передних катализаторов вызванной, применением бензина плохого качества. Дальше, при попадании через выпускной тракт в цилиндры, керамические микрочастицы от сот катализаторов усиливают трение в цилиндрах изнутри. Заправляйтесь бензином с октан. числом не ниже 95.

Признаки износа: двигатель не тянет из-за снижения компрессии (упала мощность).

Косвенные признаки проблемы:

  • прогрессирующий #масложор — рост расхода масла с топливом;
  • неустойчивая работа с перебоями;
  • плавают обороты;
  • самопроизвольная остановка;
  • затруднительный запуск;
  • слабый напор выхлопа из глушителя.

2. По вышеописанной причине возможен перегрев двигателя с короблением головок в связи с дополнительным нагревом от повышенного трения в цилиндрах.

  • Жор масла с разрушением катализаторов со всеми указанными признаками может быть вызван залеганием маслосъёмных колец или неисправностью маслосъёмных колпачков, а также переливом топлива от дефектных форсунок. Кроме того, неисправностью в зажигании:
  • свечей;
  • высоковольтных проводов;
  • катушек.

Проблему устраняют капитальным ремонтом двигателя или его заменой. Зная о слабых катализаторах #автовладельцы стараются сразу устанавливать пламегасители взамен передних катализаторов. У этого способа решения проблем есть минус — возрастает токсичность выхлопа, а плюс — вы избегаете проблем с мотором.

3. Недостатки вариатора X-Tronic CVT. При отпускании педали газа и снижении скорости до 20 км/ч авто клюёт носом. Это происходит из-за особенности #X-Tronic CVT.

Повышенная чувствительность к перегреву. Для предупреждения выхода из строя не рекомендуется движение на высоких скоростях.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ РАЗМЕЩЕНО НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ:

Подписывайтесь на наш Телеграмканал:

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!