Самый долговечный двигатель Рено Сандеро с мелкими болячками, которого нет у Хендай Солярис

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей |

К самому долговечному двигателю Рено #Сандеро (Renault Sandero), имеющий мелкие хронические болячки по мнению автомехаников относится атмосферный мотор бензинового типа объемом 1.6 литра на 16 клапанов мощностью от 82 до 100 лошадей с распределенным впрыском MPI.

Достоинства и недостатки силовой установки #K4J #1.4 16v

Моторы #Рено семейства K – надежные, а к серьезным проблемам может привести только пренебрежительное отношение владельца к силовому агрегату. Необходимо менять #ремень #ГРМ после 60 тысяч километров пробега, иначе его обрыв приведет к удару поршней и клапанов, что станет причиной капитального ремонта или приведет к необходимости купить контрактный двигатель.

Как и большинство двигателей из Франции, моторы семейства K текут масло по прокладкам и сальникам. Нельзя доводить двигатель до полного отсутствия масла.

Срок службы демпферного шкива – 100 тысяч километров, поэтому рекомендуется менять его после второй замены ремня ГРМ

С электронными датчиками иногда возникают проблемы, которые мы разберем далее.

Проблемы с датчиком коленвала

Он размещен чуть ниже корпуса термостата, а основные его #проблемы – это:

  • полный выход из строя;
  • оборванные провода или отсутствие контакта.

О том, что с датчиком коленвала возникли проблемы, сигнализируют плавающие обороты и нестабильная работа мотора. Для того, чтобы найти ошибку, нужны диагностические приборы.

Проблемы с регулятором холостого хода

Устройство управляет работой силового агрегата на холостых оборотах. Шток регулятора перекрывает/открывает отверстие в корпусе дроссельной заслонки, через который воздух подается во впуск и камеры сгорания. Если регулятор выходит из строя, в моторе плавают обороты, двигатель может даже заглохнуть. Для точного выяснения причин также потребуется компьютерная диагностика.

Неисправности датчика абсолютного давления

Он собирает информацию о давлении во впуске, благодаря чему определяет нагрузку на силовой агрегат, а именно – количество проходящего через него воздуха. Это помогает блоку управления рассчитать, какую дозу топлива необходимо впрыскивать. Выход датчика из строя приводит к нестабильной работе силового агрегата или проблемам с запуском.

Проблемы, возникающие с дроссельной заслонкой

С обратной стороны #заслонки со временем образуется налет сажи и грязи, из-за чего она заклинивает или невозможен ее свободный ход. Как результат – плавают #обороты и возникают другие #неисправности, но до возникновения серьезных неприятностей, как правило, не доходит.

Механические проблемы могут статьи причиной вопросов по части смесеобразования: неучтенный воздух попадает во впуск сквозь уплотнения или трещины впускного коллектора. Проблему решит осмотр уплотнений и проверка болтовых соединений, которые крепят коллектор.

Особенности катушек зажигания

Их приходится менять регулярно – уже после 50 тысяч километров пробега.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ РАЗМЕЩЕНО НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ:

Подписывайтесь на наш Телеграмканал:

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!