Самый надежный двигатель Тойота Прадо с малым расходом, которого нет у Ниссан Х-Трейл

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей |

К самому надежному двигателю #Тойота #Прадо (Toyota Prado) в кузове #J150 с малым расходом топлива, которого нет у #Ниссан #Х-Трейл (Nissan X-Trail) по мнению автоэкспертов относится 16-ти клапанный турбодизельный мотор объемом 3.0 литра с заводским кодом 1KD-FTV мощностью 163 — 188 лошадей с системой впрыска D-4D.

Считается, что силовые агрегаты Toyota надежны и редко требуют капительного ремонта. Но на самом деле это правда только отчасти.

Дизельный двигатель был выпущен в 2000-м году для #Land Cruiser #Prado 120 и стал первым силовым агрегатом Toyota, который получил систему типа Common Rail. Моторы устанавливались на различные модели Тойота — Hilux, HiAce, 4Runner и других. Сейчас на замену #1KD-FTV #3.0 #D-4D пришли силовые агрегаты GD на 2.4 и 2.8 литров.

В двигателе – два балансирных вала, чугунный блок цилиндров, гильзы отсутствуют. Поршни – алюминиевые, с оригинальным резиновым напылением юбок. Головка блока также алюминиевая, с 2 распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Так как гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, в двигателе нужно регулировать тепловые зазоры.

Рассматриваемый мотор отличается комбинированным приводом ГРМ, в котором сложная шестеренчатая передача, приводящая два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Во впускном распредвале – ремень ГРМ, который нужно менять после ста тысяч километров пробега. Для напоминания об этом используется специальный «счетчик» T-belt.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ:

Подписывайтесь на наш Телеграмканал:

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!