Самый практичный двигатель Ниссан Патрол с малым расходом и мелкими хроническими болячками

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей |

К самому практичному двигателю внедорожника #Ниссан #Патрол (Nissan Patrol) с малым расходом топлива и мелкими хроническими болячками по мнению автомехаников относится 24-х клапанная 6-ти цилиндровая бензиновая силовая установка с заводским индексом VQ35DE объемом 3.5 литра мощностью от 215 до 305 лошадей.

Наиболее распространенные хронические болячки VQ35DE 3.5 24v

1. Блок цилиндров. Блок цилиндров мотора — одноразовый, так как выполнен из алюминия. Несмотря на высокий #ресурс 500 тысяч километров пробега и более, блок не подлежит ремонту. Восстановление исправного состояния двигателя достигается заменой блока цилиндров новым или контрактным после разбора.

2. Катализаторы. Каталитические нейтрализаторы, они же катализаторы, которыми оснащается ниссановская силовая установка выходят из строя достаточно быстро и вызвано это в первую очередь использованием низкокачественного бензина.

3. Сочетание с вариатором. Силовой агрегат #VQ35DE #3.5 литра сочетается с #X-Tronic #CVT от компании #Джатко, который не терпит перегрева, из-за чего он очень часто ломается а процессе эксплуатации. Для справки заметим, что #ремонт вариатора крайне дорогой. При строгом выполнении правил эксплуатации #ресурс вариаторной коробки X-Tronic CVT составляет не более 150-170 тысяч километров пробега.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ РАЗМЕЩЕНО НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ:

Подписывайтесь на наш Телеграмканал:

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!