Обзор автомобиля Skoda Yeti: плюсы и минусы

Для чешской компании появление Skoda Yeti стало знаковым событием, ведь она смогла расширить модельный ряд марки и войти в новый сегмент рынка.

Следует отметить, что Шкода стала обладателем системы полного привода с четвертым поколением муфты Haldex, которая способна постоянно распределять динамический момент между всеми четырьмя колесами, подвески и кнопки «Вне дороги», которая настраивает все присутствующие системы машины для езды бездорожьем.  

Авто позволяет совершать спуск с холма при включенной нейтральной передаче. Подъехав к краю холма, можно, осторожно подъехав к началу спуска, включить нейтральную передачу, закрыть глаза и отпустить все педали – съезд будет осуществляться со скоростью 7 км/час. Любители экстрима для ускорения могут воспользоваться педалью газа, ускорив процесс «падения». Также скорость движения можно снизить, воспользовавшись педалью тормоза.

Но машина способна не только на фокусы типа «движения вперед головой». Не меньшим сюрпризом станет спуск с холма задней частью. Здесь все нужно делать как при обычном спуске – выбрать нейтральную передачу, отпустить педали и рассматривать через переднее стекло чистое небо. Здесь авто может «пошутить» — средство без каких-либо ограничений на протяжении 2 секунд скатывается на полных оборотах, и только тогда электроника понимает, что к чему. Аттракцион нравиться не всем, потому большинство интуитивно нажимают на педаль. Однако если все-таки заставить себя продержатся пару нервных секунд, то можно насладиться полностью управляемым спуском.   

Облик авто выполнен, однозначно, успешно, что позволяет составлять конкуренцию аналогичным автомобилям других марок. Однако Йети 2009 года выпуска является только тенью интересного и яркого концепта, выпущенного в 2005 году. Разработчики оставили концепцию дизайна, силуэт из остекления и параллельных линий, но ярких деталей как не бывало. На смену оптики пришли более подходящие для массового выпуска фонари, также с багажной двери удалена большая выдавленная надпись «Skoda».

Интерьер автомобиля отличается наличием шкодовских штучек, он выполнен по сценарию других Шкод. Салон отличается наличием неуникального «беременного» руля, стандартного медийного блока и ярких приборов, утопленных в колодцах Superb.

Олег Алабис специально для канала

О добротном шкодовском интерьере с отличными креслами напоминает только дешевая пластмасса на центральном тоннеле и дверях, общая картина от которой, впрочем, не портится. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, которая значительно помогает при активном вождении. Версии более дорогих модификаций обладают электрическими регулировками сидений и поясничным подпором.

Это может быть Вам интересно: