Отзыв о Audi A4 2.0: стоит ли покупать с пробегом?

Покупали машину у официалов в разделе «трейд-ин», пробег достигал 50 тысяч. Авто стояло в гараже около четырех лет, на протяжении которых проехал всего 100 тысяч километров. Машина чаще всего эксплуатировалась моей женой, но и я нередко забирался в водительское кресло, чтобы решить рабочие дела, чаще всего сопряженные с транспортировкой грузов. Нередко вес поклажи превышал допустимые нормы, потому трудно сказать, что очень жалели машинку.

Не стану перечислять все хорошее, что подарила нам A4, потому что положительного было в разы больше, чем спорных моментов. Только скажу, что авто никогда нас не подводило: не происходили поломки в самых неподходящих местах, не приходилось вызывать эвакуатор.

Когда длительное время пребываешь за рулем такого автомобиля как Audi A4 2.0, начинаешь думать, что уже перевелись машины с плохо продуманным салоном и некачественными отделочными материалами, ненадежными узлами и неприятной внешностью. В будущем всех владельцев модели ждет разочарование – подобрать авто, которое по уровню соответствует A4, необычайно сложно, если вовсе не невозможно (естественно, в приближенном сегменте).

Если правильно и своевременно ухаживать, машина не разочарует. Оригинальные комплектующие, естественно, стоят достаточно много, однако на рынке много хорошего неоригинала. Отличительная особенность автомобиля – отличное дизайнерское исполнение внутреннего помещения. Но особенно я в восторге от прекрасной изоляции звуков и качественных отделочных материалов. Трансформационные возможности седана, естественно, никакие, однако в версии универсала предусмотрен и этот момент.

Общую массу Audi A4 2.0 удалось уменьшить за счет использования деталей из облегченных материалов. Естественно, это напрямую повлияло на экономичность, хоть трудно сказать, что вариаторная коробка обеспечивает резвое ускорение. Вероятно, трансмиссия изначально разрабатывалась для обеспечения неспешного передвижения. Она действительно великолепна в плане комфортности хода, но для этого требуется размеренная езда.

Нередко хорошо оснащенным автомобилям свойственна проблема неполадок электронных систем: они могут внезапно перестать работать или работать некорректно. Это объясняется несколькими причинами. Основная причина – установка различных дополнительных систем типа спутниковой сигнализации вместо базовых устройств. Чтобы осуществить правильное подключение сложного приспособления, человек должен быть хорошо ознакомлен с тонкостями электроники.

Сродни с большинством современных автомобилей, Audi A4 2.0 оснащена электронным блоком, именно из которого и осуществляется управление всеми системами салона. У меня также были неполадки с блоком комфорта, который контролирует большое количество систем, начиная от сигнализации и заканчивая подъемниками окошек. Признаюсь, к глюкам привел банальный контакт блока с водой, а не неправильная установка оборудования.

Кузов хорошо противостоит коррозии благодаря тому, что многие детали изготовлялись из алюминия и сплавов, его содержащих. С кузовной конструкцией совершенно не будет проблем до того времени, пока не начнутся ремонты вручную примитивными способами. Так уж вышло, что в нашей стране почти каждая мастерская с радостью возьмется за восстановление металлической поверхности, однако нужные для этого знания и технология имеются далеко не у всех.

Сплавы обладают рядом особенностей, в связи с чем ремонтирование должно производиться особыми способами, которые недоступны для обычного мастера, привыкшего работать с жестью.

Олег Алабис специально для канала

Это может быть Вам интересно: