Тест-драйв Honda Legend 3.7: плюсы и минусы авто

Седан с виду серьезен и солиден. За рулем такой машины можно и перед дамами блеснуть, и на встречу отправиться. Экстерьер новинки отличается измененными задними огнями, видоизмененной хромированной радиаторной решеткой, новыми бамперами и более хищными головными фонарями. Эта несложная «пластическая операция» сделала модель более солидной, современной и свежей.

В салоне часть работы дизайнеров была, видимо, посвящена повышению четкости символьного обозначения кнопок управления кондиционером, вентиляцией и системой подогрева. Более того, было увеличено количество свободного места для пассажиров, которые сидят сзади. Также в обновленной «Легенде» появился подогрев кресел заднего ряда.

Наверное, самое основное обновление нового поколения Legend состоит в появлении под капотом нового 3,7-литрового агрегата.

Объем и мощность новой силовой установки остались практически неизменными, однако инженеры утверждают, что скорость разгона до сотни возросла на 0,2 секунды, в чем заслуга значительного увеличения предельного значения крутящего момента, которое теперь равно 371 Ньютон метру.

Конечно, такой прирост трудно ощутить физически, но все равно приятно. 5-уровневый автомат не изменился. Предусмотрен ручной режим работы коробки, но радует то, что он является настоящим – без команды водителя передача не переключится даже в том случае, если стрелка тахометра достигнет опасной зоны. Однако и при активированном автоматическом режиме коробка не разочаровала, продемонстрировав плавность переключений и расторопность.   

Немалая снаряженная масса машины, которая достигает почти 1,9 тонн, делает разгон модели спокойным и размеренным, хотя скорость разгона до 100 км/час действительно соответствует паспортным 7,1 секунды. Трансмиссия и мотор явно настраивались для обеспечения комфортной езды.

Стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины обновленной «Легенды» усилены, стали более жесткими сайлент-блоки. Более того, прежние 17-дюймовые диски сменились дисками размерностью 18'. Авто, невзирая на это изменение, и дальше демонстрирует прекрасную плавность хода, но управляемость при этом улучшилась: она стала безопасной и интуитивно понятной. 

Главное достоинство модели Honda Legend, безусловно, состоит в оснастке трансмиссией SH-AWD

Идущий к задним колесам кардан работает при помощи планетарного редуктора, который дополнен двумя непосредственными электромагнитными муфтами. Эти муфты в зависимости от дорожной ситуации переносят крутящий момент на задние или передние колеса. Более того, предусмотрено независимое распределение момента, что позволяет передавать 100% усилия только на одно колесо оси. То есть это значит, что привод новинки может приходиться на четыре, три или два колеса.

Олег Алабис специально для канала

Это может быть Вам интересно:

Если Вам понравился отзыв поставьте пожалуйста ? лайк, а если Вы являетесь счастливым обладателем или несчастливым напишите Ваш отзыв о данной марке в комментариях!