Тест-драйв Nissan Murano: плюсы и минусы авто

Тест-драйв 5-местного кроссовера можно сравнить с обзором пиццы – когда уже попробовал много видов этого блюда, то даже настоящая пицца из Италии покажется куском пресной лепешки.

Вот так и с Мурано – как только в сегменте начали появляться аналогичные автомобили, модель перестала быть незаурядной. Невзирая на это, авто и сегодня пользуется большой популярностью у тех семей, для которых компактвэн великоват, однако седана уже не хватает (кстати, есть мнение, что модель обладает потенциалом занять совершенно отдельную нишу в обществе).

В любом случае, модель 2013-го года выглядит современно. Второе поколение автомобиля очень сильно отличается от своего предшественника – облик, несомненно, позитивно сказывается на конкурентных способностях модели. Кроме этого, под капотом авто пребывает модифицированный агрегат, также модель обладает новым управлением, подвеской и трансмиссией.

Наличие подобных изменений, несомненно, радует, однако когда пребываешь за рулем машины, ничего необычного не ощущаешь. Автомобиль хорош и удобен во всех отношениях, однако нелегко обнаружить причины столь высокой стоимости топовой комплектации LE, которую мы тестировали.

Положительные стороны авто

Пожалуй, лучше начать с положительных качеств машины, которых немало. Управление Murano – превосходное. Передние кресла мягкие и большие, но крепления могли быть более надежными. При испытании управления мы сильно удивились легкости, с которой управляешь машиной на большой скорости или в поворотах. Машина очень отзывчива, без проблем справляется со всеми задачами, которые перед ней ставит водитель.

Компания очень уважает трансмиссию собственного производства CTV, потому все новые Мурано укомплектованы Xtronic CVT последнего поколенная. Хоть эта коробка отличается удобством использования и мягкостью, но мы считаем, что заявленную экономию топлива она не обеспечивает. Вообще, для водителей, которым нравиться «чувствовать» автомобиль, трансмиссия покажется скучноватой.

Все автомобили являются полноприводными, потому отличаются прекрасной стабильностью при езде по скользкому покрытию.

Невзирая на то, что производитель из Японии при разработке своих моделей изучает достижения конкурентов и коллег, качественный и стильный интерьер Murano можно назвать уникальным. Если некоторые деревянные элементы могут и не понравиться, однако салон в целом выполнен так, что у водителя не возникнет усталости даже во время длительного путешествия. Все расположено там, где этому и место. Кроме того, присутствует несколько деталей, которые вызывают неподдельный восторг – к примеру, приборы, которые глубоко посажены в панели, а также руль, обшитый кожей.

Если забыть о педантичности, то второе поколение авто хоть и выше головы не прыгнуло, однако оно обладает рядом положительных качеств, которые позволяют машине составлять годную конкуренцию аналогичным автомобилям других производителей.

Олег Алабис специально для канала