Тест-драйв Porsche 911 Turbo: плюсы и минусы авто

Волна обновлений штутгартских автомобилей наконец добралась и до Porsche 911 Turbo. Больше мощности, меньший аппетит, высшая максимальная скорость и более быстрый разгон. Цифры нереальные, и порой просто не удается представить, что же это такое – достижение 100 км/час всего за 3,4 секунды. Мне это неизвестно, но я знаю, что значит 3,2 секунды! Действительно, магия цифр заставляет преклоняться перед этим автомобилем, однако новинка примечательна не этим. Вся прелесть в том, что продажи не сопровождаются шумом в голове и геморроем.

Суперкар неудобно использовать

Он годится только для того, чтобы вызывать у окружающих зависть. В таких случаях главное – максимальная скорость и время размена второй сотни, а остальные аспекты имеют второстепенное значение.

Эта точка зрения необычайно популярна у многих московских гонщиков, которые и ездить толком-то не умеют, но, заработав немало денег, всем своим видом показывают, что стоят выше «среднего» класса. Неудобно садиться, в салоне темно, никакого обзора, неудобно ехать, много денег на бензин, переживать о хранении автомобиля… Нужно иметь массу страшных комплексов, чтобы терпеть все это ради понтов.

Тест-драйв Porsche 911 Turbo мы решили начать с того, что мощность суперкара теперь достигает пяти сотен. Момент в режиме нагнетания составляет 700 Нм. Показатели, как для суперкара, вполне обычные, однако благодаря невероятно функциональной трансмиссии PDK автомобиль достигает 100 км/час за какие-то 3,4 секунды.

Это на бумаге, но мы во время тестирования смогли на 0,2 секунды улучшить этот результат. Я профессионально занимаюсь автоспортом, и мне не привыкать к быстрым автомобилям, однако когда сидишь в таком монстре в качестве пилота, даже у вполне здорового мужчины возникает желание закричать «Стоп!». В низу живота появляется необычное ощущение, которое одновременно хочется прекратить и испытать снова.

Новая полноприводная система нормальному водителю позволяет получать наслаждение от преодоления каждого сантиметра гоночной трассы. Кажется, что машина самостоятельно входит в любые повороты на любой скорости, прижимаясь ко внутренней стороне.

Активные амортизаторы PASM повергнут в шок любого, кто хотя бы иногда смотрит новости о передовых технологиях. Более того, эти механизмы просто не заметить, потому что посреди трассы Porsche 911 Turbo обеспечивает высокий уровень комфорта.

Активные опоры мотора и подвеска показывают работу высочайшего искусства, погашая сильные кузовные вибрации, которые могли бы не только привнести в жизнь автомобилиста дискомфорт, но и привести к серьезным нарушениям работы организма.

Даже на разбитой дороге машина демонстрирует большую плавность, чем это следует от рыхлых представителей класса «гольф». Только «Порше» может быть не только самым маневренным и быстрым, но и самым комфортным. А мы даже не говорили о звуке мотора, удовольствии от медленной и быстрой езды, оформлении салонного помещения…

Олег Алабис специально для канала