Тест-драйв «правильного» кроссовера Skoda Yeti, укомплектованного «роботом»

О том,  что спрос на Йети сильно страдает из-за отсутствия хорошей трансмиссии, свидетельствует статистика – половину реализованных кроссоверов составляют модификации с передним приводом.  В случае отсутствия «автомата» клиента не переубедить ни мощными моторами, но полным приводом. Как итог – невысокие объемы продаж. Но теперь ситуация должна измениться. 

Высота дорожного просвета «на бумаге» составляет 180 мм. Однако рычаги задней подвески к земле расположены слишком близко. Впрочем, нам удалось преодолеть все недостатки дороги, на которой проходило испытание машины – а это и резкие перепады высот, и большие валуны, и острые камни. 

Эргономика соответствует общефольксвагеновскому уровню. Немного неудобно, правда, пользоваться радиальной приборной оцифровкой. Скрипы качественной отделки возникают только при переезде на небольшой скорости значительных неровностей. При этом кузов испытывает большую скручивающую нагрузку. Однако заметно люфтят ручки климат-контроля. Последний, кстати, без проблем справился с сильной жарой: хоть на улице температура и достигала 36º, салон оптимальными порциями получал прохладный воздух. 

Плотно обитые передние кресла в чередующих поворотах надежно удерживают сидящего от болтанки. Комфортно себя ощущают и задние пассажиры. Тем очень нравится наличие пространства над головой и солидного зазора между спинками кресел и коленями. Налицо преимущества высокого кузова. 

На скорости Yeti ведет себя очень уверенно

Подруливание не нужно совершенно, на колеи машина реагирует незначительно. Кроме этого, в салоне посторонние шумы практически отсутствуют. До «сотни» о присутствие жизни вне салона свидетельствует только легкое шуршание, при высших скоростях лишь боковые зеркала начинают явно солировать. 17-дюймовые литые диски и европейская подвеска к пассажирам относятся гуманно, однако в крупные ямы лучше не въезжать. На ходе отбоя амортизаторы слишком мягкие. 

Обычно машины, укомплектованные DSG, 100 км/час достигают быстрее, чем при наличии механической коробки. Однако с Yeti ситуация сложилась по-другому, и разгон с роботом, составляя ровно 9 секунд, уступает механике на 0,3 секунды. Максимальная скорость также уступает на 8 км, достигает 192 км/час. Хороша тормозная динамика, но она лучше контролируется на высоких скоростях. 

Олег Алабис специально для канала

Касательно других аспектов даже придраться не к чему. Союз преселективной трансмиссии и 152-сильного турбированногно мотора в классе является самым сильным. Этот тандем без проблем уделает тонированную Приору. Кстати, за время теста потребление топлива не превышало 9,5 литра, однако маршрут состоял и из внедорожного участка. 

Роботизированная коробка, не изменив характер модели, отлично ее дополнила. Это авто по-прежнему отличается эмоциональностью, прекрасной изоляцией шумов и сбалансированной платформой.

Это может быть Вам интересно: