Тест-драйв Skoda Roomster: плюсы и минусы авто

Незначительные обновления Румстера все-таки бросаются в глаза. Во многом из-за того, что предназначены для его дальнейшего украшения. 

В первую очередь следует отметить новую форму головной оптики и увеличение противотуманных фар. Включение последних происходит при повороте ключа запуска двигателя, фары можно оставлять включенными и днем. Фонари, кстати, способны освещать дорогу во время поворотов.

Касательно облика изменения коснулись решетки радиатора, капота и переднего бампера, также появились два новых цвета кузова – модный «Мокка Браун» и «Майами Блю». Не стоит забывать, что покраска авто имеет комбинированный характер. Синее тестовое авто, к примеру, обладает крышей серебристого цвета. Почти гламурный облик гармонично довершается 15-дюймовыми легкосплавными дисками и серебристыми рейлингами.

Передние кресла отличаются удобностью посадки. Расположиться в удобном положении можно благодаря гибкой регулировке рулевого колеса, опционному подлокотнику и лифту подушек безопасности. Органы управления организованы по-фольксвагеновски просто, они интуитивно понятны и компактны.

Звук работы 1,6-литрового двигателя оказался весьма жестким. У меня поначалу даже возникли сомнения касательно исправности агрегата. Кроме этого, от менеджера автосалона, который передавал мне машину, я узнал, что какой-то умник заправил авто соляркой и даже поездил так на протяжении некоторого времени. Как ни странно, но мотор из строя не вышел, нужно было только промыть топливную систему. На протяжении 10 дней езды авто отличалось адекватной динамикой и умеренным аппетитом. Наверное, либо мотор является необычайно прочным, либо солярки было залито немного.

Во время громкой работы мотора трудно заметить дорожные шумы

Особенно при активации режима D коробки «автомат», во время которого разгон при быстром переключении передач отличается плавностью. Но если переместить рычаг коробки в режим S или вовсе выбрать ручное переключение передач, машина обретает новый характер. Достигая 6000 оборотов, ускорение становится более значительным, и звучание мотора разбавляется басовитыми нотками выхлопа. Для забавного сарайчика это неожиданно, но для представителя марки VW – вполне предсказуемо.

Неверно выбрав скорость входа поворота или двигаясь по скользкой дороге, можно особо не переживать, так как авто в состоянии доработать оплошности водителя. Система стабилизации отличается адекватностью и своевременностью вмешательства. Следует знать, что эту систему можно отключить только частично. Не лишней бывает и помощь помощника разгона при езде вверх и тормозного ассистента.

Олег Алабис специально для канала

Машиной легко управлять, однако из-за длинной базы шустрой ее не назовешь. Во время попыток резких маневров становиться очевидным тот факт, что инженеры работали над оптимальным сочетанием управляемости городской машины и вместительностью минивэна.

Это может быть Вам интересно: