Тест-драйв Skoda Superb Combi: плюсы и минусы авто

Авто, которое имеет сходство с пятиметровым «вагоном», выглядит так же солидно, как и его трехобъемный  собрат. А при рассмотрении с определенных углов авто выглядит даже элегантнее и гармоничнее, чем седан Шкода Суперб. Относительно практичности авто по привычке превосходит 4-дверную версию, и это невзирая на то, что у седана может быть и пять дверей.

Сзади салонного пространства очень много, и его большая часть даже попросту не нужна (исключение составляет ну очень тучный человек). Модель при отсутствии гонора можно без проблем наречь практичной неброской «персоналкой». И не только благодаря возможности поместить в большом багажнике несколько велосипедов и растянуться на заднем диване. Интерьер выполнен в соответствии с традициями немецкого автопрома. Шкода становиться обладателем премиумного антуража благодаря панорамному открывающемуся люку, штатной навигации с большим экраном и салону из кожи.

Двухлитровый мотор также не разочаровал. С помощью его 200 «лошадок» неплохое ускорение ощущается даже до скорости в 200 км/час (и это на наших дорогах). Бензиновый агрегат настолько эластичен, то даже аналогичному дизельному мотору до него далеко. При этом 200-сильный «табун» пьет очень мало – при езде по городу расход на 100 км пути не превышал 13 литров, и это даже при активном вождении. 

К сожалению, впечатление от авто немного портят настройки шасси. На асфальте полуторатонное авто держится отлично, что позволяет водителю даже немного пошалить. Однако когда машина оказывается даже на немного худшей дороге, весь пыл улетучивается.

Колдобины всех размеров приводят к жестким ударам, из-за чего приходится двигаться со скоростью черепахи. Такую ситуацию еще можно было простить, если бы авто позиционировалось как «заряженная» версия. Однако семейная машина в подобной информативности подвески совершенно не нуждается. 

И все-таки, даже невзирая на стоимость базовой версии в 1,35 млн. рублей, Superb Combi сделан неплохо. Хоть касательно имиджа авто нет смысла сравнивать его с сегментом «премиум», модель формально принадлежит к классу «Е», то есть ее самым близким конкурентом является Audi A6 Avant.

Олег Алабис специально для канала