В Cyberpunk 2077 раскрыли больше об открытом мире, заданиях и рукопашном бое — ruru24.ru

Студия разработчиков CD Projekt RED, создавшая игру «Ведьмак 3: Дикая охота», раскрыла больше нового об игровом мире Cyberpunk 2077, а также о заданиях игры и рукопашном бое.

Представители студии CD Projekt RED в новом подкасте с немецким игровым журналом GameStar раскрыли немало нового о своей предстоящей игре Cyberpunk 2077. Как сообщает Gamebomb.ru, разработчики рассказали о дизайне уровней, о том, как подходили к разработке квестов, а также о рукопашном бое. Кроме того, представители Cyberpunk 2077 отметили, чем отличается их новая игра от предыдущего хита The Witcher 3: Wild Hunt.

По словам разработчиков, улучшения в дизайне уровней Cyberpunk 2077 по сравнению с «Ведьмак 3: Дикая охота» будут настолько же большими и заметными, какими они, например, были в самой игре «Ведьмак 3» по сравнению с «Ведьмак 2: Убийцы королей».

В Cybeprunk 2077 не будет такого огромного количества точек интереса, как в The Witcher 3: Wild Hunt, потому что некоторым игрокам хочется исследовать каждый доступный значок на карте.

В игре Cyberpunk 2077 будет примерно в 3 раза больше способов прохождения миссий, чем было в «Ведьмак 3». Разрабатывая миссии, разработчики всегда задавались вопросом «что самое глупое может совершить игрок прямо сейчас, и как миссия может продолжиться». Единственное, что может закончить задание — смерть игроков. К примеру, если во время квеста герой общается с кем-то и получает пулю, то игроки вместо того, чтобы сопротивляться, могут просто убежать и купить себе гамбургер.

Разработчики улучшили некоторые недостатки игры The Witcher 3: Wild Hunt. Игроки жаловались, что миссии с использованием ведьмачьего чутья были недостаточно интересны. В Cyberpunk 2077 такого не будет.

В Cyberpunk 2077 авторы пытаются сделать NPC более живыми. В игре будет более тысячи неигровых персонажей, у которых вручную прописан распорядок дня и работы.

Создавая квесты, у разработчиков нет никаких ограничений, например, «не позволять игрокам уходить дальше 1000 метров». Действует единственное правило: если идея хорошая, то ее надо реализовать и расширить.

Когда авторы полностью доделывают квест, они его не откладывают в сторону. Разработчики продолжают перепроходить миссию снова и снова, пока Cyberpunk 2077 не выйдет. Таким образом, у авторов есть возможность что-то улучшить и добавить, чтобы задание стало еще интереснее.

Система ближнего боя, показанная в трейлере с E3, на самом деле далека от той, которую хотели разработчики. Поэтому стоит ожидать значительных улучшений.

Внутри киберпространства можно вызывать фантастических существ и воинов, которые, к примеру, могут сжечь другого хакера.

Кроме того, стало известно, что из-за коронавируса студия CD Projekt RED отправила более 700 сотрудников на удаленную работу. Таким образом, можно отметить, что над Cyberpunk 2077 трудится по меньшей мере 700 человек.

Как отмечает Gamebomb.ru, выход игры Cyberpunk 2077 запланирован на 17 сентября 2020 года на консолях PlayStation 4, Xbox One и на PC.

Источник: gamebomb.ru