В No Man’s Sky поменяли графику — ruru24.ru

В пользующейся популярностью игре о выживании в мироздании на различных планетках No Man’s Sky создатели проявили новейшую графику, которую поменяли для хозяев массивных игровых ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) и консолей последующего поколения.

Компания Hello Games объявила о выходе обновления No Man’s Sky с номером 3.10, в каком основной упор был изготовлен на улучшение графики, докладывает Gamebomb.ru. Создатели решили приготовиться к выходу консолей последующего поколения Xbox Series X/S и PS5, но не запамятовали и о юзерах PC. Игроки, которые играют в No Man’s Sky с ультра-настройками сумеют повысить качество отображения. Создатели улучшили детализацию всех планет в мире игры. Повысилась плотность разных объектов ландшафта, включая грибы, камешки, травка, цветочки и почти все другое. Не считая того, существенно возросло расстояние прорисовки всех этих частей. Сейчас планетки в No Man’s Sky смотрятся наиболее {живыми} и близкими к реальности.

Консольная версия No Man’s Sky по качеству графики уступала PC, но для новейшего поколения создатели подготовили огромное количество улучшений, докладывает Gamebomb.ru. На PS5 и Xbox Series X/S улучшен рендеринг, добавлены текстуры наиболее высочайшего свойства, повышена дальность и плотность объектов до уровня ультра-настроек на PC, усовершенствовано освещение, тени и почти все другое. No Man’s Sky будет работать с разрешением 4K при 60 кадрах за секунду на PS5 и XSX. На консоли Xbox Series S будет выбор меж 2-мя режимами с 60 fps и 30 fps, которые буду различаться уровнем графики.

Обновление графики No Man’s Sky будет доступно вкупе с выходом консолей PS5 и Xbox Series X/S. Не считая того, создатели добавят поддержку новейших триггеров контроллера DualSense для PS5, технологии большого звука PS5 и устройств виртуальной действительности PSVR. Юзеры PC могут насладиться новеньким уровнем ультра-настроек вкупе с обновлением 3.10.

Источник: gamebomb.ru