Макар Юрченко — о преимуществах «Игора Драйв»: он может стать русским Храмом Спорта — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2020 — Макар Юрченко на байке Aprilia команды SPB Racing Team принял роль в тренировках, квалификации и «гонке звезд» в рамках дебютного шага International Motoring Cup в Игоре. Гоночный денек уикенда собрал 140 участников — рекорд для русских трек-дней, в крайние 2-3 года испытывающих трудности с активной аудиторией. Но на Игору приехали все — из Москвы, Казани, Питера, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, даже из Владивостока — со всей страны!

Макар Юрченко: «В пятницу вышел продуктивный денек, мы откатали несколько сессий, лучше познакомились с трассой и я проехал 1:36.1. Но не могу сказать, что мы уже закрепились в 1:36 из-за ряда причин. Думаю, что в августе мы поднимем планку».

Мастер-класс Макара Юрченко на МОТОРИНГе: осваиваем Игора Драйв

Чтоб пилоты резвее освоили новейший трек, МОТОРИНГ организовал открытый мастер-класс, на котором Макар перед началом гоночного поведал в деталях обо всех аспектах трассы. Вначале, мастер-класс был запланирован в формате track walk с приятной демонстрацией и объяснениями на месте. Но, на «Игора Драйв» каждой утро проводится механизированная очистка трека, которая по плану проводится конкретно в то время, когда устроитель планировал прогулку. И беря во внимание, что на мастер-класс собрался практически весь паддок, формат брифинга подошел лучше. Всем, кто пришел на встречу с Макаром, удалось выяснить пару секретов новейшего русского автодрома.

Игора: наилучший трек для мотогонок в Рф

Воспоминания от «Игора Драйв» — самые положительные: «На данный момент эта трасса – наилучшая в стране исходя из убеждений конкретно мотогонок: второго такового автодрома не было и нет. Исходя из убеждений мото она наиболее увлекательная, даже чем Moscow Raceway: тут больше высокоскоростных поворотов, по которым можно катить. И этого весьма не хватает на MRW, где все повороты – ты на тормозах. Туда влетаешь, и задачка, как можно резче развернуться и далее поехать. MRW наиболее авто трек, Игора Драйв — наиболее мотоциклетный» — отметил Макар.

Конфигурация автодрома Игора Драйв

«Тут больше поворотов профилированных, есть скорость в повороте, много убыстрения в наклоне – снова таки потому и резина погибает, — скоростные перекладки, длинноватые дуги, есть перепад высот. Нет длинноватого прямика, но не могу сказать, что скучаю по нему!»

Но если поглядеть по секторам, благодаря тому, что Игора Драйв — плавный трек, без «затычек» в поворотах, и он практически на 400 метров длиннее Moscow Raceway, времена круга у быстрейших гонщиков и там, и там однообразные: кто смог разогнаться до 1:36-1:37 в Москве, смогли достигнуть такого же времени в Игоре.

Макар Юрченко на стартовой сетке гонки MOTORING STK-1000/SBK

«Игора Драйв» — отдельная история

Владея самым широким опытом выступлений в MotoGP/Moto3 на самых различных глобальных треках, также покатавшись вволю на русских треках, Макар уверен, что «Игора Драйв» — это новое слово в истории спорта: «Не думаю, что Игору можно ассоциировать с каким-то иным русским треком. Moscow Raceway? Ну, на прямой в Игоре пик скорости — 270 км/ч, на Moscow Raceway — 300. Разница достаточно значимая, даже в этом они различаются. В остальном, сопоставить с кое-чем кроме MRW в Рф смысла нет».

Грандиозная разница меж Игорой и остальными русскими трассами, где проводятся мотоциклетные трек-дни и титульные гонки — питерский трек ходовой, плавный и высокоскоростной в целом, кайфовый конкретно для мотогонщика: он просто может стать русским Храмом Спорта.

«А с глобальными ассоциировать тяжело – у всякого своя изюминка, фишка, какие-то аспекты, но они лучшие по качеству полотна, зонам сохранности. То, что тут круто – инфраструктура лучшая. Если гласить про треки MotoGP, там нигде такового не узреть, поэтому что сиим трекам уже много лет, строения пит-билдинга построены по тем еще, олдовым эталонам, не все так круто. Разве что Red Bull Ring вызывает WOW-эффект – все эти помещения рейс-контроля, медиа-центра и все такое. В остальном, думаю Игора выигрывает у почти всех по инфраструктуре, тут весьма здорово».

Все повороты Игора Драйв — профилированные и весьма ходовые

«Есть кроме основного кольца картодром, мотокросс, трасса для эндуро-кросса, ралли-кросс, центр контр-аварийной подготовки, горнолыжный курорт через дорогу, гостиничный комплекс — есть все. Пока, к огорчению, из-за пандемии все это работает в усеченном режиме, но комплекс весьма неплохой» — добавил Макар.

Конкретные пределы способностей

Беспристрастной планкой на нынешний денек является официально подтвержденный системой хронометража «Игора Драйв» резвый круг Макара — 1:36.576. Но он сам, также инженеры SPB Racing Team убеждены, что это далековато не предел, и время круга тут можно довести до 1:34. Как?

Макар тестирует Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team на Игора Драйв в поиске решения по резине

«Мы не смогли пока достигнуть ее, но анализ указывает, что и это, может быть, не предел. Вова [Леонов] произнес — нужно двигаться 1:34. Но в эти два денька поохотиться за таковым временем не удавалось».

Фактор 1-ый: новейший, брутальный и весьма зацепистый асфальт рвет заднюю покрышку у стремительных пилотов. Макару на Aprilia хватало резины на 3-4 круга, опосля начиналось скольжение и понижение скорости. Смена покрышки любые 4 круга не дозволила провести высококачественный Time Attack — SPB Racing Team в поиске решения, в особенности, в подборе Pirelli из новейшей коллекции, состоящей из 15 компаундов.

Состояние заднего баллона на Yamaha R1 Антона Ерёмина опосля гонки в Игоре

«Мы отыскиваем опции, давление, чтоб проехать хотя бы 10 кругов на одном баллоне. Для сопоставления, неким пилотам на одном комплекте удавалось проехать уютно 4 сессии, но у их иной стиль и наиболее плавное открытие газа в поворотах. Даже в рамках 1-го бокса, в SPB разница в износе неописуемая. И для нас это пока остается главной загадкой. Думаю, что мы еще не собрали довольно инфы о данной для нас трассе, чтоб отдать заключение — как здесь совершенно можно ускориться».

Фактор 2-ой: трафик на тренировках и в квалификации 1000-кубовых байков не дозволил отыскать окно для установки рекордного круга: в квалификациях STK-1000 и SBK принял роль 31 пилот.

270 км/ч на главной прямой Игора Драйв: тройка фаворитов гонки звезд — Юрченко, Ерёмин и Крапухин

«К огорчению, пока разница меж быстрейшими райдерами и пелетоном у нас значимая. Даже если разделять участников по группам, выходит, больше 30 человек в любом заезде, и весьма большенный разрыв по времени круга меж ними. Я направил внимание, что даже ребята, которые на Moscow Raceway уже движутся 1:45, тут из 1:55-1:57 не смогли выйти — им необходимо больше наката, убежденности. Все придет с течением времени, но в сей раз это сделало некие трудности».

Мест для обгона — много! Это весьма широкий и ходовой трек, и на торможении, и на разгоне есть способности для маневра

1-ая же гонка, проведенная в Игоре подтвердила догадки: «гонка звезд» в рамках заезда MOTORING STK-1000 приковала к для себя внимание трибун и пит-лейна — Сергей Крапухин, Антон Ерёмин и Дмитрий Седин на первых кругах навязывали суровую борьбу Макару Юрченко, и лишь опосля 3-4 кругов он сумел мало оторваться. Подий, в итоге, замкнули Ерёмин, ставший вторым, и Седин, которому удалось пройти Крапухина.

Где самый кайф и каковой потенциал Игоры?

Макар не сходу сумел ответить на вопросец, какой поворот ему понравился, и где он кайфанул больше всего. Но позже выдал: «Мне весьма нравится все в целом!»

Сектор 9-11 поворотов — самый кайфовый исходя из убеждений гонщика

Более увлекательна исходя из убеждений гонщика связка 9-10 поворотов: во-1-х, она довольно длинноватая; все происходит в наклоне, на неплохой скорости, в газ; байк начинает скользить, часть виража проходится в дрифте, байк чертит калоритные темные полосы на новеньком асфальте — припоминает известный тягун старенькой «Северной Петли» TT Circuit Assen, ушедшей в историю опосля реконструкции середины 2000-ных и выход к Geert Timmer Tribune. В то же время, Макар произнес, что чувства в этом секторе различаются от ассенских. Может быть, из-за различия в классе байков: в Нидерландах он ездил лишь на макете Moto3.

Макар уверен, что потенциал сектора 8-11 поворотов еще выше из-за того, что команды пока не отыскали ключик к подбору покрышек и опций — конкретно там можно поехать еще резвее.

8-й поворот не дозволил раскрыть потенциал трассы, став скользким опосля ряда инцидентов.

Наш Штопор: выход на главную прямую Игора Драйв

Также, крепким орехом стал крайний сектор — «Штопор напротив», тройная перекладка в неспешной связке 12-13-14 поворотов с выходом на стартовую прямую: тут у всех одна боль в голове — как удержать байк на 2-ух колесах! Инженерам установок предстоит поработать над опциями anti-wheelie. На гонке, когда четверка фаворитов выходила на стартовую прямую, этот сектор почти всем напомнил Портимао. И тут есть потенциал с ранешным, наиболее действенным убыстрением.

В целом же, в этих стремительных связках есть потенциал даже не для 2-х, а может быть, даже для 3-4 секунд — необходимо стремиться к 1:32?

Источник: motogonki.ru