MotoGP DohaGP: Michelin отвечает на вопросцы — предпрогрев покрышек не усугубляет их параметров — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2021 — Вопросцев к Пьеро мало, так как Michelin постоянно весьма детально обрисовывает свои деяния, а прозрачность работы официального шинника MotoGP впечатляет собственной откровенностью: французская компания вправду изо всех сил старается решать мельчайшие вопросцы, возникшие в процессе сезона.

Пьеро Тарамассо, шеф программки Michelin Motorsport в MotoGP

«Всем привет! Сейчас мы употребляет ту же шинную карту, что и на Гран-При Катара. По сопоставлению с прошедшим уикендом, у нас здесь еще наиболее переменная погода и ситуация, соответственно, тоже изменяется утром до вечера. Это касается всего — ветра, температур и состояния асфальта, что сказывается на стабильности в работе пилотов и их установок. И все таки, с начала марта мы собрали много данных на тестах и в 1-ые деньки Гран-При Катара, которые дают основания считать, что составленная нами шинная карта нормально подобрана» — начал Тарамассо собственный брифинг.

Пьеро Тарамассо: «Стабильность времени круга будет главным моментом Гран-При Дохи»

Что вышло с Джеком Миллером и его задней покрышкой в процессе Гран-При Катара был обсужден, но ничего новейшего, не считая того, о чем и так все знают: «Ситуация с Джеком, явна: кто-то допустил ошибку. В чем она заключалась, будет разбираться команда. Но факт, что с резиной это впрямую не соединено».

Делему с его задней покрышкой связали с тем, что уже отмечен тот факт, что Michelin выдала командам назад те же покрышки, что использовались ранее — на тестах IRTA MotoGP, а потом и на Гран-При Катара. Покрышки, соответственно, подвергались подготовительному прогреву в командах MotoGP… что могло бы поменять их характеристики.

«Ну, по сути мы и ранее поставляли заблаговременно прогретые баллоны командам, — дал ответ Тарамассо. — Команды предпочитают без помощи других прогревать резину у себя в боксах, для этого они употребляют грелки и держат баллоны при температуре приблизительно 90 градусов длительное время. Но даже прогретые баллоны, если они не использовались, ворачиваются к нам на склад, а потом выдаются опять. Это обычная практика. Да, они уже были прогреты командами, а потом прогреваются опять, это тоже факт».

Подготовительный прогрев резины производят все команды MotoGP без исключений

Как это может сказаться на производительности резины?

«Мы уже проводили основательные тесты пару раз прогретых до рабочих температур новейших баллонов, и эти испытания не проявили никакого негативного воздействия на уровень держака и износ резины. Наши инженеры пристально мониторят состояние каждой покрышки — новейшей либо опосля потребления. Прикомандированные к каждой команде инженеры Michelin ведут подробную историю каждой покрышки, в какой записывается каждое состояние, которое она прошла, количество кругов, общий накат и время службы, комменты пилотов — всё это».

Чтоб выделить, что факт использования уже побывавших в руках установок покрышек опять не усугубляет производительности, Тарамассо привел такую информацию: «К примеру, Хорхе Мартин и Энеа Бастианини проявили свои наилучшие круги FP2 на покрышках, которые возвратились к ним в боксы опосля Гран-При Катара. И да, они были уже прогреты два раза ранее».

В целом, ситуация более-менее исключительная из-за того, что две гонки проводятся в одном месте и в весьма похожих критериях.

Композиция покрышек Soft-Soft, которую избрали все на Гран-При Катара и которую изберут сейчас все (у кого остались такие шины, что важно!) — это итог работы Michelin по селекции и улучшению компаундов и дизайна покрышек PowerSlick.

У каждой покрышки Michelin в MotoGP есть своя история

«Наилучшей композицией стал мягенький набор — Soft и Soft, впереди и сзаду. Это отдало пилотам наилучшие чувства и держак. Некие пилоты пробовали на FP4 употреблять Medium на фронтальном колесе, и исходя из убеждений гонки, ее продолжительности при температурах, в каких проводились тесты, это было бы оправдано. Задняя покрышка Medium также отлично бы отработала, если б температура асфальта в гонке оказалась выше +30».

Почему же команды не настояли на этом? Поэтому что решение воспринимает пилот:

«На данный момент пилоты MotoGP предпочитают очень брутальный стиль для атаки на первых же кругах, им необходимы покрышки с наибольшим зацепом с первых метров дистанции. Мы ожидаем, что от использования Soft-комплектов сейчас существенного понижения темпа не будет, невзирая на богатство песка на треке. В прошедшее воскресенье вы лицезрели, что ТОП-5 пилотов не попросту удержались в том же темпе, но даже смогли нарастить его к концу гонки. Стабильность времени круга будет главным моментом Гран-При Дохи» — выделил Тарамассо.

Источник: motogonki.ru