MotoGP DohaGP: Пол Эспаргаро продолжает собственный путь, но пока не может поменять Маркеса — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2021 — А вот в Repsol Honda считают, что все развивается отлично. Альберто Пуч, директор заводской команды и основной спикер Honda Racing утомился разъяснять, почему совы не те, чем кажутся.

Разумеется, что роль Штефана Брадля в качестве подмены для Марка Маркеса — это не самая наилучшая заплата, но единственная рабочая по ряду обстоятельств. От Штефана не ожидают величавых свершений; к тому же, ему уже пора бы заняться собственной конкретной работой — тестами RC213V и обновлений шасси. И все таки, на данный момент германец делает важную работу, так как должен принести Honda, как можно больше очков в копилку Кубка производителей. Но Штефан не очень здорово выступил в Катаре. Пуч считает, что Брадль допустил тяжелейшую ошибку сначала Гран-При Дохи и от того растратил все преимущество, приобретенное из-за неплохой позиции на квалификации: в итоге, Брадль с 11-й стартовой позиции переместился на 14-ю к финишу, заработав лишь 2 очка. И это, естественно, противный факт. Поэтому что из вот таковых фактов и формируется мировоззрение, что Honda в полном упадке.

Также, зрители лицезреют полный провал пилотов LCR Honda. Накагами, который боролся за подий посреди сезона-2020 и Алекс Маркес, добившийся неописуемых результатов в собственный дебютный сезон MotoGP — оба не заработали ни очка с начала года.

Пол Эспаргаро и Штефан Брадль заработали для Honda 18 очков

Помните, что у медали две стороны и они смотрятся по-разному: ставка HRC изготовлена не на их, а на Пола Эспаргаро.

Каталонец является той — иной стороной медали, которая вселяет в Пуча и Ко. здоровую долю оптимизма.

«Позитив? В сей раз он такой: невзирая на пару ошибок, допущенных в гонке и выезд за границы трека, Пол финишировал всего в 6 секундах сзади фаворита» — отметил шеф Repsol Honda.

«Мы пока знаем, что не достигнули подходящего уровня, чтоб попасть в ТОП-5 на любом финише. Но неплохой новостью является, что отставание от фаворитов на данный момент исчисляется не 20-ю секундами, а всего 6-ю опосля 22 кругов! Задумайтесь, какая это грандиозная разница. Для меня, это весьма огромные числа».

Пол Эспаргаро мог оказаться в самой гуще борьбы, если б не выкатился опосля главной прямой за границы Т1, уверен Пуч. Из-за этого Пол растерял сходу 3 позиции, также контакт с той группой, что боролась за ТОП-7. Возглавлял эту группу работающий фаворит Жоан Мир на Suzuki, также в нее входили Джек Миллер и Энеа Бастианини на Ducati, также Брад Биндер на KTM.

«В тот момент Пол проигрывал фавориту всего 2.6 секунды. Нам с пит-лейна было плохо видно, что с ним вышло, но мы лицезрели, что он не вошел в поворот вкупе с группой, и забеспокоились. У него был потенциал побороться и за 5-е пространство. Потенциал есть, мы его верно лицезреем. Он обучается весьма стремительно. Обе гонки он окончил с схожим отставанием от фаворита — 5.9-6.0 секунды. Просто весь пелетон ускорился, потому 6 секунд в DohaGP перевоплотился в 13-е пространство, а недельку вспять это было еще 8-е пространство. MotoGP быстро развивается. Мы должны поспевать за сиим трендом. Но пока все складывается хорошо».

Марк Маркес должен возвратиться в заводской бокс Honda на последующем шаге в Португалии, 16-18 апреля 2021 года. Но до этого, ему предстоит финишный медосмотр в Мадриде 12 апреля. По сути, это будет незапятнанная формальность, так как Марк де-факто мог возвратиться и на Гран-При Катара. Но докторы выбрали превентивную меру удержания 8-кратного пилота от вероятных глупостей — рекомендовали ему «не прыгать в пекло с разбега». Доп 3 недельки восстановления в плюс к тем 15-ти, что Марк уже провел дома — наиболее, чем довольно.

Пол Эспаргаро получил маленькую фору в отсутствие титулованного напарника по команде. И он принес ей принципиальные очки. Не настолько не мало, как мог бы заработать Марк, будь он в безупречной форме. Потому, Пол пока не может поменять Маркеса-старшего. И все таки, он оказался куда наиболее удачным, чем Маркес-младший! Так что подмену пилота в Repsol Honda можно считать оправданной.

В Honda могут дозволить для себя ожидать, но лимиты терпения не беспредельны. К тому же, новейший практически 100-миллионный договор Марка Маркеса на 4 года вступил в силу конкретно в 2021.

Источник: motogonki.ru