MotoGP DohaGP: Пророчество уикенда — Во 2-ой гонке сезона ускорится вся 1-ая 10-ка — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2021 — Это полностью прогнозируемо: Ducati, Yamaha и Suzuki сделали выводы из первой гонки и провели огромную работу над ошибками за три денька передышки.

Жоан Зарко, Франческо Баньяя и Джек Миллер убеждены, что 2-ая попытка сложится для Ducati успешней. И Маверик Виньялес из Yamaha не колеблется, что ему придется куда тяжелее сейчас.

«Нет схожих уикендов. Мы это уже лицезрели в июле 2020 года, и даже меж испытательной неделькой и Гран-При Катара ситуация поменялась абсолютно. Но единственное, в чем колебаться не приходится, что все гонщики сделают большенный шаг вперед уже в пятницу» — произнес Виньялес. «Основное, что я сообразил из первой гонки, ключом к успеху является точное осознание жизнеспособности покрышки и ее износ — то, что мы называем tyre management».

Жоан Зарко, Pramac Ducati MotoGP

Виньялес также признал, что и в Катаре есть несколько мест, где Yamaha не может ничего противопоставить Ducati. Потому, если Ducati отыщут решение, как сохранить шины до конца гонки, это создаст огромную делему для всей группировки Yamaha.

Жоан Зарко, завершивший Гран-При Катара на 2-м месте в самый крайний момент поведал, что позволило ему совершить рывок вперед на крайних кругах: «Уверен, что Пекко не планировал лидировать с первого по крайний круг, поэтому что это плохо сказывается на покрышках. Мне удалось сохранить переднюю до конца лишь поэтому, что я длительное время двигался за ним! — заявил Зарко. — У Yamaha и Suzuki есть в этом плане маленькое преимущество. Мир сумел просто опередить меня на крайнем круге. И хотя мне удалось его пройти в самом конце, принципиально будет поразмыслить о этом всем».

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Фабио Куартараро, партнер Виньялеса по Monster Energy Yamaha MotoGP поведал, что полностью уютно ощущал себя во 2-ой половине круга, опосля 7-го поворота — и до возврата на главную прямую. Ему тоже охото окончить Гран-При Дохи повыше, чем «всего-лишь» пятым!

«Я сумел опередить Джека [Миллера] в 15-м повороте, и ему уже не удалось обойти меня на прямой, перед 1-м поворотом. Думаю, у него уже были суровые препядствия с резиной, тогда как у меня еще был приличный припас. В Лосаиле, в таковых поворотах, как 6-й и 10-й недостаточно места для разгона, и это помогает нам держать позицию. От 5-го до 10-го поворота, где место ограничено, у Yamaha нет соперников. В 3-4 поворотах уже труднее держать оборону, поэтому что и дуга побольше, и выход открытый — легче открыть гашетку и разогнаться. Но даже там я мог жестко штурмовать Ducati, не ощущал себя в чем либо ограниченным. Думаю, что в Лосаиле мы будем опять конкурентоспособны. Меня больше интересует, как покажет себя освеженный байк на остальных треках» — произнес Фабио.

Что касается напарников Team Suzuki Ecstar, в особенности, Жоана Мира, оба они желают показать еще наилучший искусный итог, чтоб не тратить время зря сначала последующей гонки.

Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar

«Ясно, что 6-е пространство не то, на что мы рассчитывали опосля результатов 2020 года, — начал Алекс Ринс. — У нас есть неплохой темп для гонки, и если б стартовали со 2-й полосы, то оказались бы в группе фаворитов, не пришлось бы всю гонку догонять конкурентов».

Насчет легкой нехватки скорости на прямой Ринс отметил: «Мы не считаем это недочетом GSX-RR, честно говоря. Мы начали сезон с весьма неплохим базисным сетапом. Но одно дело, вступить в игру; другое, вести ее по своим правилам. Мы узрели эту слабенькую сторону и сделали выводы. По статистике, 2-ая гонка на том же треке [в 2020 году] постоянно оказывалась для нас наиболее удачной по данной для нас причине. Я говорю за себя, и наша команда много новейшего извлекала из каждой первой гонки, что дозволяло создать шаг вперед во 2-ой. На бумаге у нас большенный потенциал для убыстрения».

О том, что ускорится вся 1-ая 10-ка финишировавших в Гран-При Катара, гласит хотя бы ее состав.

Большая группа преследователей тоже ускорится!

В ТОП-10 оказались те пилоты, которые рассчитывали побороться за пространство в ТОП-3 и ТОП-5, но не смогли из-за каких-либо нежданных обстоятельств. Джек Миллер и Франко Морбиделли, два предполагаемых победителя 1-го шага MotoGP оказались вне игры: у Миллера что-то пошло не так с резиной, а у Морбиделли сломался амортизатор, что лишило его шансов провести гонку «нормально». Без технических заморочек оба они оказались бы в схватке призовые места.

Дальше, замкнул ТОП-10 новобранец Avintia Ducati Энеа Бастианини, что сделалось сюрпризом для всех. Но вступивший в Repsol Honda Пол Эспаргаро проехал гонку еще ровнее. Для Пола Эспаргаро это была 1-ая гонка на новеньком байке, в составе новейшей команды, и 2-ая обещает еще наилучшие перспективы. В конце концов, чему научились в Aprilia Racing за эту недельку? Алеш Эспаргаро замкнул ТОП-7 и желает продвинуться вперед по ходу последующего уикенда.

Да, это будет совершенно иная гонка.

Источник: motogonki.ru