MotoGP Гран-При Теруэля: в погоне за кайфом — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2020 — В отсутствие впереди резвого Honda, монетку меж собой бросили Франко Морбиделли и напарники по Team Suzuki Ecstar. Морбиделли выпал «орел» — и он возглавил гонку. Алекс Ринс увязался за ним и следовал неотступно за Petronas Yamaha огромную часть заезда, но итальянец брал уверенный курс на вторую победу.

Такааки Накагами, LCR Honda — падение с позиции фаворита на первом же круге в Арагоне

Алекс Маркес единственный из всех, кто отважился на установку самого твердого фронтального слика на собственный Honda. Темп, взятый пилотом Repsol Honda, дозволил ему жестко штурмовать даже в стремительных дугах. Так, сначала заезда Маркес профессионально прошел Куартараро, а потом и Маверика Виньялеса. Пилоты Yamaha по некий причине вновь не смогли оказать Honda какого-нибудь сопротивления в собственных же любимых точках, а именно, в «Штопоре»! Скоро, Куартараро оказался под ударом со стороны Пола Эспаргаро и Мигеля Оливеры. Ему было уже не до Honda…

Маркес-младший сделал умопомрачительный прорыв с 10-й позиции на старте — в группу фаворитов всего за несколько кругов. На экваторе гонки уже висел на колесе у 2-ух Жоанов — Зарко (4) и Мира (3). Но пилот Suzuki, когда узрел сзади себя оранжевый Honda, провел весьма умный маневр, подставив заместо себя Ducati. И Зарко вправду сдержал Маркеса, по этому Мир смог нарастить преимущество практически на полторы секунды всего за один круг. И Алекс очень поздно сообразил, в какую ловушку попал!

Алекс Маркес последовал за Такааки Накагами

Пытаясь нагнать упущенное опосля прохода Зарко (на это потребовалось 3 круга), Алекс, как и Накагами, допустил непростительную ошибку — вылетел во втором повороте Motorland с фронтального колеса: подвела твердая резина, остывшая на оборотной прямой.

Опосля схода второго победителя Honda, для Suzuki никакой угрозы уже не было. Алекс Ринс и Жоан Мир могли бы пойти в атаку, но… было уже поздно — и они дали Морбиделли тихо финишировать. Причина обычная: Франко не является опасностью для их в чемпионате!

Для Франко эта 2-ая победа — просто «в кайф»: «Старт гонки был весьма брутальным, потому, когда я узрел впереди себя вольный трек, решил: отдам все, чтоб уйти в точку! Любой последующий круг я выкладывался изо всех сил, уровень концентрации был высокий. Я проехал 23 круга как один. Стабильность байка была потрясающая, так что я получил массу кайфа от того, как буквально заходил в повороты, как ускорялся и как замедялся. Я проехал эту гонку на одном дыхании, и на данный момент меня все еще прёт!»

Если на 12-м круге Франко имел в припасе только 0.3 секунды достоинства над Ринсом, то к 17-му отставание фаворита прошлой недельки возросло до 1 полной секунды, и Ринс ослабил хватку; Мир, как не пробовал уменьшить 3-секундное отставание от напарника, не смог и пересек линию 3-м.

Опосля финиша Ринс признался, что решил отпустить Морбиделли: «Круг за кругом, я ощущал, что приближаюсь к Френки, но потом я произнес для себя: ОК, Алекс, расслабься и просто следуй за ним — возьми очередной неплохой подий, это будет здорово! И вот, я тут».

Фабио Куартараро опосля Гран-При Теруэля

Куартараро опять испытывал суровые препядствия с покрышками. Невзирая на нехороший опыт прошлой недельки, команда опять поставила на передок Medium, а задний Soft поменяла на наиболее твердый компаунд — тоже Medium. Полностью таковой же набор избрал и Морбиделли, но ему эти слики дозволили лидировать в гонке со старта до финиша. Куартараро финишировал лишь 8-м в данной нам гонке, таковым образом, его отставание от Жоана Мира в чемпионате возросло до 14 очков.

Виньялес пересек финиш не очень лучше, 7-м. Но это позволило ему закрепиться в ТОП-3 чемпионата с маленьким отставанием в 5 очков от Куартараро. 2-ая победа принесла Морбиделли проход на 4-ю.

По итогам арагонского даблхидера, В ТОП-5 чемпионата закрепились три Yamaha M1: Куартараро, Виньялес и Морбиделли идут вереницей в 11 очках. В принципе, все три Yamaha сейчас имеют шансы на борьбу за титул, но Жоан Мир возглавляет серию с неплохим преимуществом! Это не попросту 14 очков, а не плохая подушечка сохранности, которая дозволяет Миру финишировать на хоть какой позиции подия без особенного риска.

Призеры Гран-При Теруэля по MotoGP — они же, претенденты на титул 2020 года

С 12-й позиции на сетке Мир приехал на подий, и это его удовлетворило: «Честно говоря, сейчас пришлось приложить очень много усилий. Ребята вперед меня шли приметно резвее, и нагнать потерянные секунды мне не удалось. Я много времени растерял сначала, пытаясь, как раз, выкарабкаться из самой гущи сначала заезда. Это меня и сдержало, покрышки кончились ранее, чем я желал бы. По данной нам причине, этот подий, как победа сейчас — для меня это неописуемый итог».

Для Довициозо, финишировавшего 13-м, гонка за титулом вправду завершена: хотя он все еще в ТОП-5, отставание от фаворита возросло до критичной отметки в 28 очков при всего 3-х оставшихся в припасе гонках. Исходя из убеждений гонок MotoGP, это значит, что Довициозо нужны три победы попорядку в 3-х оставшихся гонках, и Мир при всем этом не должен финишировать на подие. Но беря во внимание результативность Ducati, попытка выиграть хотя бы одну гонку из оставшихся — провальная с самого начала: для этого будет нужно очень много усилий на «неспешном» Ricardo Tormo Circuit, а в Портимао будет уже все равно.

Начиная отныне, все зависит лишь от надежности движков Yamaha!

Положение в чемпионате MotoGP опосля Гран-При Теруэля:

1. Мир (Suzuki) — 137 очков
2. Куартараро (Yamaha) — 123 (-14)
3. Виньялес (Yamaha) — 118 (-19)
4. Морбиделли (Yamaha) — 112 (-25)
5. Довициозо (Ducati) — 109 (-28)
6. Ринс (Suzuki) — 105 (-32)
7. Накагами (Honda) — 92 (-45)
8. П.Эспаргаро (KTM) — 90 (-47)
9. Миллер (Ducati) — 82 (-55)
10. Оливера (KTM) — 79 (-58)

Результаты Гран-При Теруэля, MotoGP:

Загрузить файл в PDF

Источник: motogonki.ru