MotoGP: Три свойства, которые оценили в Данило Петруччи шефы KTM Factory Racing и Tech3 — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2020 — Поншараль признал, что факт расставания с Полом Эспаргаро для KTM был очевиден еще месяц вспять, тогда и завод стал находить кандидатуру. Не на само пространство Пола в заводском гараже, но в составе пилотов завода. Было бы несправедливо — опосля всего — дать заводской байк и договор в официальной команде чужому парню, потому его передали самому заслуженному из всех, Мигелю Оливере.

«Завод получил реальную команду мечты, пару из Мигеля Оливеры и Брада Биндера, и совсем разумеется, что это мощная пара. Уверен, они с гордостью пронесут знамя KTM через сезон-2021» — произнес Поншараль.

Но вступление Петруччи в Tech3 сделалось сюрпризом для самого Поншараля, так как решение по нему принималось в Маттигхофене. С иной стороны, Эрве с радостью вписался за итальянца.

«Данило тот человек, которого я глубоко уважаю. Он совсем обычный юноша, без вот этих всех историй, понимаете… постоянно гласит «привет!» всем, кто в боксе, у него есть чувство юмора и харизма. Но не считая всего этого, он прекрасный командный игрок, а сейчас к тому же фаворит MotoGP».

«Мы никогда не забудем, как он выиграл Гран-При Италии в Муджелло в том году, такую важную гонку для хоть какого итальянского райдера, тем наиболее, на итальянском байке. Побил Маркеса и Довициозо, что в принципе не попросту».

Третье важное свойство, в каком нуждались в KTM — это большой опыт. Петруччи вступил в MotoGP в 2012 году и выступал, в том числе, за команды, которые имели мало шансов в борьбе с заводскими проектами. Он накопил опыт разработки и совершенствования техники, когда за спиной не стояли лучшие инженеры заводов, работая только со своими инженерами из команды.

«Думаю, его опыт и познания посодействуют нашему проекту в MotoGP вырасти и создать последующий шаг вперед. Сейчас у нас в команде один из самых опытнейших гонщиков паддока. Беря во внимание подход KTM в организации собственных проектов, различия меж заводской командой и саттелитом практически нет: все заводские инженеры работают со всеми пилотами в равной мере. Мы занимаем одно огромное место. Мы постоянно говорим о 4 пилотах Red Bull KTM, так как они все работают на равных основаниях».

Источник: motogonki.ru