MotoGP: Трудные деньки KTM в Катаре сзади! Результат месяца тяжеленной работы — минус 10 секунд в гонке — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2021 — Прогресс от первой ко 2-ой гонке в Дохе, непременно, был большой. Шаг вперед сделали все фабрики, и KTM с Aprilia в том числе. Гран-При Дохи стала самой резвой гонкой MotoGP в Лосаиле с 2004 года, побив рекорд 2016 года сходу на 5 секунд.

Брад Биндер, KTM Factory Racing

Фавориты KTM Factory Racing ускорились по сопоставлению с гонкой 28 марта сходу на 10 секунд, что позволило Браду Биндеру финишировать в плотной группе претендентов на пространство в ТОП-7. Биндер финишировал в 4.9 секунды сзади фаворита Гран-При Дохи из заводской команды Yamaha. Подробнее о этом: Результаты Гран-При Дохи, MotoGP

«Это была крутейшая гонка, а мне мало забавно и обидно это гласить, но… от того, что я оказался в ней на 8-м месте, у меня… красивое чувство, — заявил опосля финиша Биндер. — Мы весьма много работали опосля первого действия, чтоб решить все возникшие вопросцы. Основной шаг вперед сделали сейчас на warm-up′е. В отличие от прошлой гонки в Дохе, сейчас мы могли биться за позиции в протяжении всей гонки».

Мигель Оливера, KTM Factory Racing

Гран-При Дохи стартовало для KTM просто фантастически: Мигель Оливера повторил рывок Хорхе Мартина, стартовав с 12-й позиции и оказавшись 3-м при входе в 1-й поворот. Но саму гонку португалец окончил уже не так здорово, только 15-м. Брад Биндер, вообщем, понимает ответ, почему и это — достойный итог:

«Эта гонка была самой близкой и плотной на моей памяти. Даже в Moto3 не постоянно головной группе удавалось сохранять форму и доезжать до финиша ВОТ ТАК ПЛОТНО, а сейчас в MotoGP весь ТОП-15 уместился в 9 секунд — это поразительно!» — произнес южноафриканец.

Перед гонкой все команды и пилоты KTM приняли решение — установить фронтальные покрышки типа Medium. Это было неповторимое решение, принятое совместно с инженерами Michelin. К чему оно привело — к успеху? Либо было ошибкой?

«По сути, у нас не было выбора, — отметил Биндер. — Основное, что мы узнали недельку вспять, на Гран-При Катара, что Soft разрушался у нас за 10-12 кругов. Это привело к падению скорости в прошедший уикенд. Так что, точно, это было не плохое решение, которое позволило нам штурмовать до крайнего круга. Но необходимо быть весьма усмотрительным на перекладках с одной стороны на другую, в особенности, в первом секторе».

Брад Биндер, KTM Factory Racing — Не та позиция, но большой скачок вперед

Возвращение в Европу обязано принести KTM успокоение: в 2020 году из-за отсутствия Гран-При Катара (гонка в Царском классе была отменена в крайний момент из-за локдауна) австрийский гоночный проект не успел собрать довольно данных для решительного шага вперед. Но в Испании, Португалии и Австрии пилоты KTM блестели, имели все шансы на подий и победу в прямых схватках с Ducati и Yamaha.

«Мы знали, что Катара будет очень сложным вызовом для нас, но на европейских трасса мы будем еще конкурентоспособней. Начиная с тестов в марте, и до нынешнего денька мы делали все вероятное, чтоб просто оставаться на уровне. И все таки, мы проехали Гран-При Дохи на 10 секунд резвее, чем Гран-При Катара — для меня это суровый прорыв. Мы здорово прибавили, но остальные прибавили больше!» — подытожил Биндер.

Источник: motogonki.ru