Мотоспорт от А до Я: Раскрываем секреты успешной подготовки к гонкам — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2020 — Публикации, посвященные подготовке к гоночному сезону на МОТОГОНКИ.РУ легко найти в сюжете «Лекарство от мототоксикоза». Вот наиболее важные в свете начала сезона.

Почитать

Супер полезный материал для каждого, кто долго не сидел на спортбайке — и вдруг! — вернулся на трек-дни — must read: 5 мифов о возвращении на трек после перерыва — как не наломать дров на весь сезон

Нужно ли вам вкладывать 40 тысяч в базовый комплект телеметрии или достаточно простого смартфона? А что, так тоже можно?! Да. Подробнее:
Знать, а не догадываться: телеметрия на мотоцикле – вводный курс

Как использовать для телеметрии обычный смартфон?

Продвинутый курс работы с телеметрией, если она уже есть: как собрать данные и что с ними затем делать? Продвинутая работа с телеметрией — анализ скоростей работы подвески

Анализ работы подвески на основе данных с датчиков телеметрии

Вы уже далеко шагнули в освоении спортбайка и начали рубиться с соперниками всерьез? Повысить свой персональный скилл и проводить каждую тренировку осознанно, как делают парни из MotoGP: Как построить план тренировок в мотоспорте — Цели и задачи

Серия «Базовая физическая подготовка мотогонщика» в четырех частях:

Часть 1 — Отличия езды на мотоцикле от гонок
Часть 2 — Зачем и как мы тренируем мускулы
Часть 3 — Повышаем конкурентоспособность
Часть 4 — Основы гоночной психологии

Посмотреть и послушать

А теперь доступны и он-лайн вебинары с полной поддержкой! Вебинары на русском языке ведет менеджер и ведущий инструктор BoxesMoto Александр Шеин, на испанском — гоночный инженер команды Ноэль Тарин.

Вебинары проводятся на платформе UDEMY, которая позволяет организовать обратную связь и качественную подачу материала.

1. Базовый курс Основы телеметрии для шоссейно-кольцевых мотогонок включает в себя 6 лекций общей продолжительностью 55 минут.

Курс дает ответы на следующие вопросы:

— Что такое системы получения данных и почему их называют телеметрией? Зачем они нужны и что они делают?

— Основные части системы сбора данных. Из чего состоят такие системы в разных гоночных мотоциклах

— Типы сенсоров. Какие параметры можно снимать с мотоцикла и каким образом?

— Содержание работы телеметриста: чем он занят в своей работе. Какие у него есть обязанности. Что стоит ожидать о такого специалиста и какую помощь он может оказать?

— Также, рассмотрение работы командного дата-инженера (телеметриста) с реального гоночного уикенда 2019 года на треке CEV в Альбасете.

Вторая часть курса: продвинутая работа с телеметрией

2. Продвинутый курс для владельцев комплектов телеметрического оборудования, установленных на мотоциклы: Программы для анализа телеметрии спортбайков — Основы работы в программе 2D.

В курс входит 12 лекций общей продолжительностью 1 час 21 мин.

На этом курсе вы сможете изучить программу компании 2D — наиболее широко распространенной системы анализа телеметрии. Это второй курс в цикле обучения телеметрии. Мы подробно рассмотрим базовые функции программы, поговорим о ее модульности, основных компонентах и функциях, типовых анализах. В курс входит как презентация-описание, так и непосредственная демонстрация возможностей программы (screencast).

Гоночный инженер Boxes Moto Ноэль Тарин за работой

3. Курс на испанском языке по настройке геометрии спортбайка и подвескам, подготовленный шефом гаража BoxesMoto, гоночным инженером Ноэлем Тарином — Puesta a punto suspensiones y geometría de sportbikes

В скором времени ожидается аналогичный курс на русском. Мы обязательно анонсируем его.

Источник: motogonki.ru