Оборотный отсчет — 27 дней до MotoGP: Франко Морбиделли — потаенный претендент — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2021 — Франко Морбиделли настоящий «герой без галстука» — человек, на которого никогда в особенности не направляли внимания, но, при всем этом отдавая ему дань почтения. Франко представитель той части паддока, которая считает себя независящей от трендов и очень огромного воздействия спонсоров. Его сила в скорости и контроле над ситуацией. Другими словами, он является тем пилотом, которых именуют self-made — которые сами всего достигнули без сторонней протекции.

Стоп! Как же Валентино Росси и его страстное желание найти Франко в Yamaha в 2018 году?!

Да, это факт. Когда создавался проект Petronas Yamaha SRT, воздействие Валентино на выбор пилотов для команды было вправду мощным. Но быстрее, Росси содействовал не прямому вступлению Морбиделли в SRT, сколько противостоял принятию в команду его конкурентов, а именно, Жоана Зарко.

Трудно сказать, имел ли три года вспять Росси виды на будущее партнерство с Морбиделли под зонтом Petronas либо это вправду — просто всё итак вот сложилось, но когда Yamaha и Petronas разглядывали кандидатуры гонщиков, Морбиделли был просто одним из претендентов, но уже тогда Росси довольно тщательно разъяснял Джарвису, в чем мощные стороны его протеже. Это была не протекция в чистом виде, а… собственного рода менеджерская работа Росси — он бы избрал Морбиделли в свою комаду, чтоб не утратить его опять на пару лет, как было в истории с Moto2.

MotoGP 2021 — Petronas Yamaha SRT MotoGP — Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Независимость Морбиделли была очень приметной. Росси уже звал его в свою армию. Но оценив все варианты, Франко принял приглашение иной команды — Marc VDS Racing Team и стал фаворитом мира в классе Moto2. Сиим он не оскорбил Валентино. Напротив, он показал, что способен на самостоятельность и подтвердил всем сиим, что годы, потраченные на практики с VR46 Riders Academy не прошли даром. В общем, Морбиделли — человек, способный на собственное слово, мировоззрение и самовыражение. И сиим он так дорог для Валентино Росси. Другие — последователи (ну, не считая Луки Марини, естественно же), а Марбиделли — партнер.

Франко Морбиделли: «Мы будем в одном боксе с Валентино, и я верю, что год будет неплохим как для меня, так и для него. У нас долголетние дружественные дела. Мне в особенности приятно отметить, что за эти годы мы смогли многому научиться друг у друга»

Франко Морбидели провел просто искрометный сезон 2020 года в Petronas. И его фуррор, взлет на 2-ю позицию по итогам года — это очередное подтверждение, что он способен на большее и без сторонней помощи. Сейчас, идет речь о помощи Yamaha Racing, которая передала заводской байк Куартараро, но не возжелала обеспечить аналогичный (пусть и номинально) для Морбиделли. Намек был понят верно! Опосля этого, за судьбу Франко стала отвечать только его команда. С плеч итальянца свалился величавый груз ответственности, и он взлетел до небес. На данный момент ситуация подобная, он Франко не ожидают чудес и не требуют достигать большего.

FIM MotoGP Awards 2020: призеры чемпионата мира по MotoGP — оба пилота Suzuki в ТОП-3!
перейти в фотогалерею

Но конкретно он может этого достигнуть, благодаря нескольким принципиальным факторам.

3-й сезон в одной команде — это самый принципиальный момент

В карьере всякого мотогонщика есть 3-летний цикл. Это касается совершенно хоть какой карьеры в спорте, не только лишь MotoGP, да и мотокросса, эндуро, спидвея, что угодно. 1-ый год для всякого пилота — это сезон обучения, когда он обучается работать в новеньком коллективе с определенным байком и в определенных критериях. 2-ой год — 1-ый шаг для самовыражения, выпускной экзамен опосля «курса юного бойца». Если 1-ый год проведен в правильном русле, это видно по результатам второго сезона. 3-ий год — это заявка на лидерство.

FIM MotoGP Awards 2020: Франко Морбиделли получил заслугу как наилучший пилот независящей команды MotoGP
перейти в фотогалерею

И для Морбиделли все складывается, будто бы по учебнику: при иных равных, он был претендентом на подий и победу в MotoGP со 2-ой гонки 2020 года. Другими словами, на Гран-При Андалусии не имея прямой заводской поддержки и промышленного байка, он следовал за Куартараро, Виньялесом и Росси на 4-е пространство, пока его не подвел движок (что не является ошибкой пилота). Конкретно эта утрата очков привела Морбиделли в Португалии только на 2-е пространство по итогам чемпионата. Если б он доехал до финиша в Хересе, сейчас мы, возможно, называли бы фаворитом 2020 года конкретно Франко.

Сезон 2021 года станет пиком карьеры Морбиделли в Мото Гран-При

И он получил 2-ой шанс от Petronas и Yamaha на 2021 год, продлив договор с SRT, что делает его одним из настоящих претендентов на титул.

MotoGP 2021 — Petronas Yamaha SRT MotoGP — Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Опосля официальной презентации Petronas Yamaha SRT Франко дал ответ на ряд вопросцев, и на 1-ое пространство поставил конкретно это — продолжение работы с командой 3-й год попорядку: «В данной команде мне почти все нравится. Тут наилучшие люди, с ними приятно работать. И в особенности приятно, что мы продолжаем работать вкупе 3-ий сезон попорядку. Когда ты работаешь с одной командой и с одним байком длительное время, это дозволяет выяснить людей лучше и раскрыть потенциал всякого, а не только лишь байка. На данный момент уровень профессионализма всякого в команде на пике, мы весьма желаем воплотить его — показать итог на трассе. Но основная изюминка SRT для меня лично — это люди, поэтому что я чувствую себя тут, как дома».

Франко не планирует останавливаться, его цель — полное самосовершенствование

Предстоящие испытания IRTA в Катаре 6-7 и 10-12 марта станут решающими для Yamaha. На их заводу предстоит избрать движки, с которыми их пилоты проедут весь сезон. Решения, принятые 7 и 12 марта, обусловят весь ход чемпионата. Это ставка, которая или сыграет, или нет. Но пока все складывается в пользу Yamaha.

«Перед сезоном есть много неопределенности, — продолжает Морбиделли. — В главном, это технический вопросец. У нас не было тестов опосля окончания чемпионата, и все заждались. Это будет весьма принципиальный и напряженный месяц работы. Но меня веселит лишь одна мысль — поскорее возвратиться в седло Yamaha».

«Моя цель на 2021 год — стать наилучшим гонщиком, наилучшим человеком, чем я был. Я понимаю, что будет тяжело затмить уровень 2020 года, но я был довольно резвым и кое-чего достигнул. Это были хорошие гонки! Я кайфовал от каждой. Но сейчас мне предстоит достигнуть большего, мне придется поднатужиться».

Источник: motogonki.ru