Испытания в Мизано дали Ducati уверенность в готовности к рестарту MotoGP в Испании — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2020 — Тест-пилот Ducati Миккеле Пирро собрал принципиальные данные для анализа на испытаниях в Misano World Circuit: у Team Ducati сейчас есть пригодный сетап для сентябрьских гонок Гран-При Сан-Марино и Римини, но также и для стартового раунда MotoGP в Хересе, если 19 и 26 июля 2020 года он пройдет при подобных погодных критериях.

На тестах 23-25 июня в Мизано было горячо. Плюс, почти всем пилотам MotoGP и WSBK удалось полностью прощупать новейший асфальт, уложенный в весеннюю пору этого года. Новейший асфальт обеспечивает потрясающий держак. Миккеле Пирро проехал 178 кругов за эти три денька, доведя время круга до размеренных 1:33.0 — 1:33.1 по неофициальным данным.

Миккеле Пирро, Ducati Team

Для сопоставления, фаворит Гран-При Сан-Марино 2019 года Марк Маркес из Repsol Honda прошел быстрейший круг гонки за 1:33.355 сначала заезда. Его темп был размеренным с самого начала, как и у Фабио Куартараро, с которым он сцепился в схватке за победу.

Пилот Petronas Yamaha SRT MotoGP лидировал в заезде с 3 по 26-й круг, лишь на крайнем круге Маркес подловил Куартараро на ошибке, что позволило чемпиону мира пройти вперед, закрепиться на позиции и финишировать с форой в 0.9 секунды. Средний темп Маркеса по ходу данной для нас схватки составлял 1:33.9 — 1:34.3, у Куартараро — 1:34.0 — 1:34.3. Но крайний круг стал решающим, Фабио прошел его за 1:35.593, тогда как Маркес не сбавлял темп и сделал 1:34.680. Темп Андреа Довициозо не был лучше 1:34.2, он не сумел приблизиться к конкурентам из Yamaha и Honda и финишировал лишь 6-м, в 13.7 секундах сзади фаворитов.

На Circuito de Jerez у Ducati постоянно были определенные задачи из-за недостаточной поворачиваемой Desmosedici. Фаворитам заводской команды три года попорядку не удавалось довести дело до победного конца. В 2017 году на подий поднялся Хорхе Лоренцо, но Довициозо стал 6-м. В 2018 Лоренцо вынес Довициозо опосля контакта с Дани Педросой, когда оба напарника по Team Ducati двигались на подий (2-3 пространство). В 2019 Довициозо финишировал в 0.4 секунды от подия, так и не сумев догнать Маверика Виньялеса из Monster Energy Yamaha MotoGP.

По скорости у Ducati нет преимуществ в Хересе: разница на пике меж образцами Ducati, Honda и Suzuki не превосходила 2 км/ч по ходу всего уикенда.

Circuito de Jerez для MotoGP является трассой типа stop-n-go, где довольно узенькие повороты связывают резвые, но недлинные прямики, а решающую роль играет поворачиваемость макета и стабильность на торможении в крайней фазе, перед самым входом в вираж. Маркес употребляет достоинства собственного стиля на борту Honda RC213V, срезая виражи. А пилотам Yamaha при наличии неплохого держака удается «прописывать» линии движения и сохранять высочайший corner speed. Ducati в той же ситуации постоянно было тяжелее.

Миккеле Пирро, Ducati Team

Пилоты Ducati резвее во втором секторе Circuito de Jerez, но размеренно проигрывают до 0.3-0.5 секунды в 3-м. В 1-м и 4-м секторах время прохождения плюс-минус однообразное. В Мизано Honda и Yamaha ощущали себя комфортней в 1-2 секторе, где Ducati суммарно теряли до 0.5 секунды на любом круге. Но в процессе тестов в Мизано, на бумаге тестовая команда Ducati удостоверилась в изменении ситуации.

В Хересе и Сан-Марино есть идентичные по концепции и дизайну связки и целые сектора, что дает надежду на улучшение характеристик Ducati в критических местах.

«Сейчас пилоты Ducati будут на высоком уровне готовности к стартовому шагу в Хересе, но также и к гонкам в Сан-Марино, — заявил Пирро. — Отличные времена круга дают уверенность. При этом, мне с первых же кругов удалось втянуться и поехать вправду стремительно, невзирая на жару. Мы настраивали электронику для работы с новеньким асфальтом. Работали над теми же качествами, что и на шейкдауне в Сепанге».

Источник: motogonki.ru