Встречный ветер MotoGP: в Ducati отыскали слабенькое пространство в собственном массивном вооружении — ruru24.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2021 — Стратегии, в общем, и не было. Вся ставка была изготовлена на преобладание Ducati в скорости и захвате фаворитных позиций либо возврате их на главной прямой Losail International Circuit. Но мощный северо-западный ветер лишил Пекко Баньяю, Жоана Зарко и Джек Миллера всех преимуществ перед Yamaha и Suzuki, которые оказались посильнее всюду.

Меж 2-мя катарскими шагами MotoGP малый перерыв — только неделька, что не дозволяет внести значительные конфигурации в технику. Но есть время, чтоб провести маленькую работу над ошибками и во 2-ой гонке употреблять безупречный пакет.

«Ветер сыграл суровую роль в гонке. Мы узнали, что наш байк очень чувствителен к этому фактору из-за черт новейшей аэродинамики, — заявил Даль′Инья в интервью La Repubblica. — Но это и отлично: мы выявили этот недочет в самом начале сезона. У нас есть возможность внести корректировки в дизайн так, что подобные задачи больше никогда не возникнут».

«2 и 3 места на финише в первой гонке — это беспристрастно наилучший итог по совокупы всех событий [на Гран-При Катара], — добавил Даль′Инья. — У нас есть уверенность в достижении наилучшего результата в последующее воскресенье».

Абсолютные рекорды скорости MotoGP, побитые три раза на Losail International Circuit в марте 2021 года, — это лишь начало, считает Даль′Инья. При подходящих критериях, какие сложились 11 марта, рекорд в 362.4 км/ч быть может побит уже в эти выходные.

11 марта Жоан Зарко обновил действовавший с 2018 года рекорд скорости Огромных Призов до 357.6 км/ч. Это наиболее близкий к реальности предел скорости, которую может развить макет MotoGP на километровой прямой Лосаила без помощи со стороны (ветра в спину либо слипстрима). С учетом обгона на слипстриме, на квалификации Гран-При Катара тому же Зарко удалось разогнаться до 362.4 км/ч.

«Достигнуть такового дозволяет прижимное усилие. Как без него достигнуть подобного? Лишь на теоретическом уровне. Факт, что наша новенькая теория аэродинамики работает в Катаре. Но мы ее просто опробовали тут, и рано гласить, как в целом это неплохой пакет. Мы должны узреть, работает ли он в остальных критериях и на остальных треках».

Источник: motogonki.ru