2014 Lexus IS 300h

Еще одна новая модель автомобиль была представлена в этом году в Европе на автомобильном салоне в Женеве. Сейчас речь идет о новом гибридном автомобиле Lexus IS 300h 2014-го года, который выбрасывает углекислый газ от 99 грамм на километр и оснащена задноприводной системой.

Мощность и возможности

Такая гибридная установка поставляет мощность в общей сложности равную двести двадцать лошадиных сил, что примерно равно 164 киловатт. Такие характеристики обеспечивают плавный разгон за счет системы Lexus Dynamic Drive. Но, если разобраться, на самом-то деле, одним из самых важных моментов являются цифры выбросов углекислого газа, которые, как указано выше, колеблются в диапазоне ста грамм на километр.

Гибридная система данного автомобиля состоит из электрического двигателя, мощность которого равняется 141 лошадиную илу 105 киловатт, а также из недавно выпущенного нового четырехцилиндрового бензинового силового агрегата, объемностью в два с половиной литра. Данный двигатель выжимает из себя мощность в 178 лошадиных сил, что примерно равно 133kW. Помимо этого, его оснастили новой системой D-4S впрыска топлива, технологией, которая так и блещет своим умом, изменяя фазы газораспределения, а также высокоэффективной рециркуляции всех отработавших газов.

Помимо этого, задние шестнадцатидюймовые колеса новой модели автомобиля Lexus IS 300h приводятся в движения через трансмиссию E-CVT. Разгоняется новая гибридная модель до ста километров в час примерно за 8,3 секунды.

Режими вождения

Водитель данного красавца также сможет подобрать для себя удобный ему стиль вождения при помощи многих режимов, таких как полностью электрический режим, которые будет работать при отключенном бензиновом силовом агрегате; экономический режим, который предназначается для оптимальной эффективность расхода топлива; нормальный режим; режим «спорт», который использую для лучшей чувствительности и управляемости.

Также в диапазоне нового автомобиля можно будет распознать новую версию F Sport, которая будет поставляться вместе со спортивной подвеской и электрическим усилителем рулевого колеса. В добавок к этому она также будет отличаться как внешними, так и внутренними дополнительными качествами.

В общем, данная модель – та еще штучка. Но, думаем, многим автомобилистам такой экономический и экологический автомобиль, будет не только по душе, но и по карману.

Источник: auto-gl.ru