Анализ провальных краш-тестов самых известных автомобильных брендов мира

Итак, начнем с того, что подчеркнем необходимость проведения краш тестов для автомобилей. Для многих уважающих себя компаний проведение краш теста – это железное доказательство того, что в случае аварии водитель получит минимальные травмы, не говоря о том, что останется в живых. Те же последствия гарантируются и для пассажиров. Однако, если многие мировые бренды могут похвастаться успешным проведением «проверки на прочность» своих автомобилей, то о неудачных краш-тестах предпочитают не упоминать. Хотя печальный опыт действительно имеет место, к примеру, в истории  тестирования автомобилей марки BMW. BMW 3-й серии однозначно «подвел» своих производителей на краш тесте, так как манекен, находившийся в салоне автомобиля, получил существенные травмы в области грудной клетки и плеч, которые нанесли бы живому человеку очень серьезный урон и могли бы быть опасными для жизни.

Хочешь взять кредит в саратове выгодно? Без проблем! Сравни.ру предлагает свою помощь в этом! Пройдя на сайт, ты можешь легко и быстро найти тот банк, в котором ты можешь взять желаемый кредит выгодно!

По мнению экспертов Euro NCAP кузов БМВ с течением времени утратил целостность и компактность, которая также влияла на сохранность пассажира в момент аварии.

Печальные истории имеются и  у другого респектабельного и надежного автомобильного гиганта как Мерседес. Испытание Mercedes C-Класса также имело не совсем приятный результат. В процессе проведения краш теста манекену, помещенному внутрь,  автомобиля были нанесены серьезные увечья еще до момента  срабатывания подушек безопасности. К слову, боковой краш тест – именно это испытание подвело производителей этого автомобиля.

Таким образом, стопроцентную безопасность при аварии не может гарантировать ни один автомобиль, а значит, конструкторам есть к чему стремиться!

 

Источник: auto-gl.ru