Ремонт автомобиля. Техническое обслуживание дизельного двигателя.

  • Замена свечей накала.
  • Периодичность замены свечей накала.
  • Что будет с двигателем дизель если не менять свечи накала.

Внимание ваше хотим обратить на практические советы, с которыми сталкиваемся в ремонте.

Разберемся по порядку

Основное предназначение свечи накаливания – это прогрев внутреннего пространства камеры сгорания. А потому для каждого цилиндра устанавливается своя свеча. В отличие от бензиновых двигателей она не генерирует искру, а лишь прогревает воздух для запуска мотора.

Замена свечей накала

Замена Важный практический совет из нашего опыта!!!???

Замена свечей накала должна выполняться с соблюдением всех мер предосторожностей.

Например, на дизельном VW Passat, будьте осторожны!!! Обязательно свечи накала менять при полном освещении рабочей зоны головки блока. Конструкция гбц имеет глубокий вырез под свечу, в котором скапливается грязь. Двигатель имеет наклон. Если не продуть отверстие перед выкручиванием свечей, то вся грязь осыпится в цилиндр. Ремонт мотора Вам обеспечен!!!

Важный практический совет из нашего опыта!!!???

При замене свечей накала на Hyundai Grand Starex важно выкрутить свечи накала, а в случае ее облома произвести удаление. Если при откручивании свеча крутится всего лишь пол оборота и не выходит, а на сервисе вам отказались ее выкручивать под предлогом того, что она сломается. Очень важно произвести ее удаление, но ни в коем случае не уезжать из сервиса. Данные свечи накала ломаются внизу на элементе накала. Так вот если свечу не удалить, то кончик может упасть а цилиндр.

Что касается самостоятельной замены свечей накаливания

Лично мы не против, самостоятельной замены свечей. Но не надо, чтобы самостоятельная замена превратилась в квест с использованием всего подручного инструмента.

Самостоятельная 

Периодичность замены

Желательно, производить замену свечей каждые 80 тыс.км. Но многие меняют свечи накала, когда машина плохо заводится.

С чем можно сталкнуться в таких ситуациях. Например, самое безобидное в этой ситуации это сломать свечу накала.

Далее проблема посерьезней. Ввиду особенности производства свечей накала, разные производители используют разные технологии.

Вот, например, свечи накала на бмв имеют свойства крошиться в месте элемента накаливания (кончик нагрева). Свечи более ранних производст, у них выгорает элемент накаливания, внутри, которого стоит пружинка. Вот она выпадает в цилиндр.

Ну и далее, выгорают наконечники, посадочные места в головке и т.д. Стоит ли доводить до больших пробегов и испытывать судьбу, решать Вам. Но лично наше мнение, что не стоит экономить на таких мелочах.

Что будет с дизелем есть не менять свечи накала

Ничего. Заисключением плохого пуска в зимнее время и тех последствий, что описаны выше.

Всех благодарим за внимание.