Ремонт и обслуживание автомобиля.

Обслуживание автомобиля с дизельным двигателем.

Каждый водитель имеет свои соображения по поводу того, какой силовой агрегат на самом деле лучше. Одни считают, что малый объем приносит большое преимущество и дает экономию топлива. Другие полагают, что стоит покупать только бензиновый двигатель из-за его неприхотливости и универсальной эксплуатации. Третьи выбирают только объемистые дизели с турбиной для получения громадного удовольствия от прекрасной тяги. Давайте разберемся с тем, как стоит эксплуатировать дизельный силовой агрегат, который имеет ряд особенностей использования.

  • для дизельного силового агрегата многие производители ставят несколько меньший межсервисный интервал, чем для бензиновых двигателей, но это не всегда именно так;
  • нужно на сто процентов соблюдать все условия обслуживания, которые выставлены производителем автомобиля, использовать только оригинальные материалы на сервисе;
  • при покупке неизвестного масла можно попрощаться с двигателем уже через 10-20 тысяч километров, фильтры также стоит покупать оригинальные и очень качественные;
  • особое внимание нужно уделить диагностике оборудования во время проведения сервиса — это поможет избежать самых неприятных неполадок, связанных с ТНВД, и головкой блока;
  • выполнять ремонт дизельного двигателя нужно сразу после того, как автомобиль показал неполадку, это поможет сохранить определенное качество и нужные свойства установки.

Если бензиновый двигатель иногда эксплуатируют успешно и с неполадками, то в дизельных силовых агрегатах такая идея не пройдет. Нужно использовать услуги профессионального сервиса для обслуживания Common Rail, турбины, ТНВД и головки блока цилиндров. Именно эти детали наиболее часто выходят из строя и доставляют определенные неприятности в процессе эксплуатации. Поломка может полностью вывести агрегат из строя.

К чему может привести несвоевременное обслуживание топливной системы

Не соблюдение рекомендаций по обслуживанию элементов топливной системы приводит к прикипанию форсунок дизеля. Возникает сложность при их снятие.

А иногда и к поломке топливной форсунки. Грязь, копоть, пропуск и прогар медного кольца — ведет к прикипанию топливных форсунок к головке блока.

Основные рекомендации по обслуживанию топливной системы

  • Производите снятие форсунок, чистку колодца и посадочного места под шайбу, каждые 50 тыс.км. а на проблемных автомобилях раз в 30тыс.км.
  • Так же стоит обращать внимание на чистоту двигателя. Конкретно, места возле форсунок. Это не означает, что двигатель надо мыть. Нет. Достаточно продувать от пыли и грязи, которая скапливается возле форсунок.
  • Советуем использовать керамическую смазку для форсунок и свечей накала, это поможет предотвратить прикипание к головке блока.

Снятие прикипевших форсунок дизель

Многие автолюбители не акцентируют внимание на обслуживание элементов топливной системы. Ездят, пока что-нибудь не сломается. А затем возникает вопрос. Как снять форсунку дизель если она закисла в головке? Снимают форсунку для ремонта, регулировки, проверки и т.д. В этом случае стоит уделить особое вниманию на выполнение качественных работ по демонтажу форсунок. Стоит поинтересоваться наличие специнструмента в сервисе. Отсутствие инструмента может повлечь, за такой простой операцией как, снятие прикипевшей форсунки дизеля, массу дополнительных расходов. Даже замену головки блока.

Подведем итог

При выборе дизельного автомобиля следует помнить о заправке, которая может быт нормальной и ужасной. Если бензиновый агрегат от плохой заправки просто повысит расход, то дизельное топливо может уничтожить ряд дорогостоящих элементов в машине. Поэтому в Европе, к примеру, эксплуатировать дизельные агрегаты непроблематично. С другой стороны, всегда есть ряд сложностей во владении автомобилем с таким агрегатом. Так что если вы боитесь этих сложностей, лучше выбирайте бензиновую машину. Ну, а если вв все-таки решили эксплуатировать дизель, то помните про граммотное и своевременное обслуживание.