Выбираем зимнюю резину с умом

Для любого автолюбителя и уж тем более – автопрофессионала известно, что одной из основных статей расходов в процессе эксплуатации любых автомобилей является шина. Хочешь, не хочешь, а время от времени вам приходится их покупать и такие покупки достаточно неприятно бьют по кошельку. Так как мало кто из нас может похвастаться тем, что у него есть множество лишних денег, давайте попробуем посмотреть, каким образом мы можем сэкономить на покупке шин без ущерба качеству.

Множество из того, что было сказано выше – вполне очевидно и с большой вероятностью оно не буде для нас открытием – я всего лишь постарался собрать всю информацию вместе с тем, чтобы ориентироваться было проще. Остальная часть всего этого – личное мнение автора, которое основывается исключительно на моем опыте и опыте знакомых.

Итак, существует четыре популярных у нас способа, сэкономить, которые являются в корне неверными и должны запрещаться под страхом лишения прав – это езда зимой на летней резине, всесезонная резина, б/у резина и покупка только двух зимних шин.

Люди, которые решают ездить на летней резине круглый год подвергают немалой опасности не только себя, но и тех, кто их окружает. Мы искренне желаем, чтобы когда они все же улетят с дороги, в первую очередь – они остались живыми и здоровыми, а кроме того и не зацепили других участников дорожного движения.

Кроме того, учтите – всесезонной резины не бывает, она просто по своей сути невозможна. Она может быть летней и зимней, отличия состоят не только в рисунке протектора, но и составе самых резиновых смесей – зимняя резина будет более мягкой и за счет этого она сохраняет немалый уровень эластичности на морозе, в результате чего и обеспечивается лучшее сцепление с дорогой. Летом по этим причинам зимние колеса будут очень быстро изнашиваться, а на сухом асфальте в теплую погоду проиграют летним по всем параметрам. Всесезонная резина является всего лишь попыткой компромисса, который, конечно же, будет лучше, чем ездить по сугробам на БЛ-85, но все-таки по снегу лучше ходить на лыжах, а не в ластах.

То, что производители называют всесезонкой может использоваться при положительной температуре и для Европы, у которой в основном зима весьма мягкая и улицы чистые – данное утверждение может быть справедливым. А вот из каких соображений могут исходить отечественные производители – совершенно неясно, ведь кроме как обманом, это ничем нельзя назвать при учете разброса температур в 60 градусов на протяжении года. Все та же знаменитая БЛ-85 формально также является всесезонной, но сугроб высотой выше 1 сантиметра становится для нее непреодолимой преградой.

Источник: auto-gl.ru