Brabus Rocket 900: доработанный AMG GT 63 S стоимостью в 40 млн рублей.

Немецкие тюнеры рассекретили модификацию Brabus Rocket 900, представляющую собой доработанный по всем фронтам лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. Снаружи автомобиль получил карбоновый обвес и теперь обращает на себя внимание расширенными воздухозаборниками в переднем бампере, а также новой решеткой радиатора, способствующей более эффективному охлаждению моторного отсека.

Из-за особых накладок на колесных арках ширина кузова модели увеличилась на 78 мм, при этом сам автомобиль был поставлен на более солидные 21- и 22-дюймовые колеса с покрышками размерностью 275/35 и 335/25 спереди и сзади соответственно. На корме нового Brabus Rocket 900 имеется установленное на пятой двери антикрыло и новый диффузор. Данные компоненты позволили увеличить генерируемую лифтбеком прижимную силу, плюс модификация обзавелась особыми патрубками выпускной системы из нержавеющей стали.

Салон автомобиля получил отделку из черной кожи и алькантары, а также декоративные вставки под цвет кузова и карбоновые акценты. На центральной консоли и спинках кресел здесь можно увидеть особые таблички с указанием порядкового номера автомобиля в серии. Также спорткар щеголяет особыми напольными ковриками. Заметим, что с завода Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ оснащен 4,0-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 639 л.с. и 900 Нм, однако в Brabus серьезно доработали данный агрегат, увеличив его объем до 4,5 л. Дополнительно мотор получил новые турбокомпрессоры с увеличенным давлением наддува.

В результате производительность силовой установки возросла до 900 сил и 1 250 Нм. Впрочем, максимальный крутящий момент на модификации решено было ограничить на 1 050 Нм (судя по всему, чтобы избежать перегрузки девятиступенчатой коробки передач Speedshift MCT). По словам тюнеров, с места до сотни полноприводный Брабус Рокет 900 способен «выстреливать» за 2,8 секунды, а для разгона с 0-300 км/ч машине необходимо 23,9 сек. Из-за предельных возможностей шин, максимальную скорость модификации пришлось искусственно ограничить на 330 км/ч.

Из прочих технических особенностей проекта стоит упомянуть доработанную подвеску Brabus Airmatic Sport с двумя ездовыми пресетами и заниженным на 25 мм клиренсом. Всего в компании выпустят лишь 10 экземпляров модификации Брабус Рокет 900. Точная стоимость лифтбека не афишируется, однако запечатленная на фотографиях машина оценена тюнерами в 436 000 евро (39,4 млн рублей по нынешнему курсу). Для сравнения, исходный GT 63 S 4Matic+ стоит €165 000 (14,9 млн руб).