Южноамериканские тюнеры из ателье Hennessey представили модификацию Mammoth, которая представляет собой серьезно доработанный пикап RAM 1500 TRX.
Снаружи тюнингованный грузовичок можно распознать по новеньким силовым бамперам и выдвижным подножкам, установка которых дозволила сделать лучше геометрическую проходимость модели. Плюс кар получил лифтованную подвеску: клиренс приподняли до 364 мм (+ 64).
Заметим, что «заряженный» RAM 1500 TRX уже с завода обустроен 6,2-литровым движком Hellcat V8 мощностью 712 л.с. (881 Нм). Чудилось бы, что схожей производительности наиболее чем довольно, но тюнеры форсировали мотор до впечатляющих 1 026 сил и 1 314 Нм вращающего момента.
Достигнуть настолько существенного прироста им удалось за счет установки новейшего нагнетателя и перепрограммирования электрического блока управления движком. Плюс машинка получила наиболее действенные впускную и выпускную системы. Невзирая на значительную форсировку мотора, тюнерам удалось сохранить заводскую гарантию, которая составляет 2 года либо 24 000 миль пробега (38 600 км).
Что касается динамических черт, то RAM 1500 TRX Mammoth способен ускоряться с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 3,2 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) ему по силам проехать за 11,4 сек. По сиим показателям грузный пикап сравним с легкими современными суперкарами.
В Хеннесси требуют за модификацию Мамонт 135 000 баксов (около 10,2 млн рублей по сегодняшнему курсу), в то время как «обыденный» RAM 1500 TRX стоит от $70 000 (5,27 млн руб). Всего в мастерской построят 200 таковых грузовичков. Прием заказов уже стартовал, а отгрузка первых машин клиентам начнется в весеннюю пору 2021 года.
Читайте также: Hennessey Venom 775: шустрый пикап на базе Ford F-150 с доработками дороже самой машинки
Источник: